В России стали продаваться помады, ароматы и другие продукты от американца Эдварда Бесса. Знакомим с брендом и рассказываем о других марках для женщин, за которыми стоят мужчины-визажисты.
Первая коллекция помад Эдварда Бесса называлась Lip Wardrobe и была полностью распродана на премьерном показе. Кстати, со средств для губ начинались истории Nars и российского макияжного бренда Sergey Naumov.
Эдвард Бесс (Edward Bess)
В Россию приехала косметика Edward Bess: на пресс-мероприятии, организованном по этому поводу, было не протолкнуться. О марке рассказывал ее создатель Эдвард Бесс — мужчина с прозрачной светлой кожей и пышными русыми волосами до пояса, которые, кажется, не споcобна удержать ни одна резинка. Собственно, Эдвард и носит их чаще всего распущенными, и не только когда работает моделью. Он родился в Чарльстоне, Южная Королина, и рос в окружении трех сестер, которые часто обращались к брату за советами относительно внешности. В 15 лет Эдвард поступил в школу сценического искусства (Professional Performing Art School) в Нью-Йорке и вскоре начал работать моделью. Выучившись на визажиста, Эдвард поставил перед собой амбициозную цель: «создать коллекцию губных помад, которые бы подходили всем женщинам и никогда не вышли бы из моды». Сегодня он нескромно называет косметическую концепцию Edward Bess beauty-религией, пытаясь «обратить» в нее как можно больше женщин. И у этого «вероисповедания» уже масса последовательниц: линейка тех самых губных помад Lip Wardrobe запустилась в 2006 году, и за 12 лет под брендом Edward Bess стали выходить туши, румяна, палетки, блески. Но Эдвард Бесс пошел дальше: после какой-то съемки на берегу Черного моря он решил выпустить уходовую серию с морскими ингредиентами — теперь под маркой Edward Bess продаются и подтягивающая сыворотка, и увлажняющий крем, и концентрат для области глаз. И было бы странно, если бы у мужчины с такими шикарными волосами не было линии для стайлинга, которую он запустил, «чтобы ваши распущенные волосы могли сразить всех наповал». Пока в нее входят всего два средства: крем для укладки и фиксирующий эликсир. Еще один хит Edward Bess — коллекция из трех ароматов, созданных парфюмером Карлосом Бенаимом в 2016 году по случаю десятилетия бренда. И знаменитые помады, и все палетки для макияжа, и ароматы, и уход теперь представлены в России. Правда, пока официальных точек продаж ничтожно мало — это салон красоты Evita Studio на Ходынке и интернет-магазин spadream.ru.
|
Франсуа Нарс (Nars)
В детстве вместо «Маленького принца» Франсуа Нарс рассматривал французский Vogue и Elle и заглядывался на коллекции Ива Сен-Лорана, а в десять лет делал зарисовки лиц моделей и актрис, которые попадались ему в этих самых журналах. Мама Франсуа тоже в хорошем смысле подлила масла в огонь: носила платья от именитых дизайнеров и любила макияж. Окончив школу красоты Carita в Париже, Франсуа оказался на стажировке у знаменитого визажиста Оливье Эшодмезона, а потом решил переехать в Нью-Йорк, где его ждал настоящий успех: он работал над показами Karl Lagerfeld, Marc Jacobs, Dolce & Gabbana и Anna Sui, затем посыпались съемки рекламных кампаний для Versace, Calvin Klein, Ralph Lauren, Barneys New York. Кстати, в 1984 году Нарс стал официальным визажистом Versace: он разрабатывал образы для модных показов и трудился над рекламными кампаниями бренда. Но все это время, что Нарс работал в индустрии, он ощущал нехватку продуктов, которые помогли бы реализовать все его безумные идеи. И в 1994 году в Barneys New York Нарс представил свою коллекцию помад из 12 оттенков, а сегодня ассортимент бренда Nars насчитывает более 400 продуктов. За счет высокого содержания пигментов и, как следствие, своей яркости, продукты Nars открыли профессионалам индустрии безграничные возможности. Еще одно изобретение Нарса — универсальные стики, которые можно наносить на скулы, глаза и губы. И все знают его легендарные румяна Orgasm, которые запустились в 1999 году и стали бестселлером, и иллюминирующие основы, придающие коже сияние.
|
Сергей Наумов (Sergey Naumov)
Если бы Перро писал «Золушку» в наши дни и сделал главным героем юношу, его прототипом мог бы легко стать Сергей Наумов. Сегодня косметика бренда Sergey Naumov продается и у гигантов «Летуаль» и «Золотое яблоко», и в концепт-сторах «для своих», вроде КМ20. Бренд Sergey Naumov создал визажист-самоучка, который начал свою карьеру в Москве с продавца-консультанта в MAC, где он довольно быстро стал визажистом. Спустя полтора-два года работы в корпорации Estée Lauder Сергей ушел в свободное плавание. А дальше начинается первая глава той самой истории про Золушку: Сергей начинает работать на съемках для журналов, знакомится с командой Glamour — и вот уже весь Conde Nast просит Сергея делать макияж и сотрудницам глянца, и героиням материалов. Первым продуктом, который Сергей запустил под брендом Sergey Naumov, стала линейка из 22 бальзамов с именами его клиенток: Елены Перминовой, Мирославы Дума, Маши Федоровой, Оксаны Он и других известных девушек индустрии. Продукт выстрелил, и Сергей уже заготовил новую бомбу — накладные стрелки — черные бархатные и в виде каменных принтов, — которые делали глаза вмиг более выразительными за счет своей текстуры. Сегодня в команде Sergey Naumov — десять человек: как говорит Сергей, самое сложное в работе над брендом и его развитием — это люди, они непредсказуемы и всегда готовят сюрпризы, а все остальное, включая производство, сертификацию, поставки сырья из Азии и Европы, можно контролировать. Самым популярным продуктом марки был и остается черный бальзам для губ, который изначально создавался как средство для мужчин, но полюбился и девушкам. Он выглядит черным, но губам дает лишь увлажнение и усиливает тот оттенок помады, которая уже есть на них. Еще один хит продаж — черная и коричневая туши с эффектом накладных ресниц Suprematic.