Мода

Style Notes: осенняя коллекция Dolce & Gabbana на Неделе моды в Милане

Пожалуй, впервые отказавшись от гипертрофированной сексуальности в пользу поиска ответа на вопрос «из чего только сделаны девочки», дизайнеры Dolce & Gabbana представили коллекцию, символом которой стала алая роза — «эмблема любви».

Чутко улавливая

актуальные тенденции, в осеннем сезоне модный дуэт воспевает зрелую красоту и материнство.

Дизайнеры всегда трепетно относились к вопросам семьи и брака, однако в новой коллекции эта тема, кажется, достигла своего апогея. Более того, на подиуме присутствовали не «символические», а вполне реальные мамы, демонстрировавшие новинки в компании со своими очаровательными отпрысками, которые, к слову, ощущали себя перед требовательной публикой ничуть не менее уверенно, чем их многоопытные родительницы. «Посол» бренда — великолепная Бьянка Балти — и вовсе предстала перед собравшимися с заметно округлившимся животом, мигом подтвердив все слухи о своем деликатном положении, циркулировавшие до этого в модном сообществе.

Да здравствует материнство, — провозгласили дизайнеры новый тренд, отметив, что «у каждого мужчины есть мама, и это именно тот человек, которому ты всегда можешь позвонить». «Мам» они представили двух типов: роковых красоток, облаченных в черный гипюр, стразы и барочные принты, а также милых «домашних» женщин, выбирающих более сдержанные фасоны, светлую гамму и «наивные» аппликации, изображающие детские рисунки и надписи с признаниями в нежных чувствах. Главным же символом коллекции в этот раз стала роза — эмблема любви, «расцветшая» на тугих корсажах, трапециевидных кокетливых платьях, узких удлиненных юбках миди и верхней одежде: кейпах, шубах и пальто.

 

 

 

02 марта 2015
Арина Яковлева для раздела Мода