Поскольку просто показом уже никого не удивишь, каждый сезон дизайнеры придумывают целое шоу, призванное не только продемонстрировать одежду из новой коллекции, но и рассказать историю, подарить вдохновение, напитать впечатлениями. Марии Грации Кьюри, креативному директору Dior, это в очередной раз удалось.
Темой весенне-летней кутюрной коллекции стал цирк — неудивительно, что открывали показ-перфоманс акробатки, принимавшие затейливые позы и составлявшие «живую арку», в то время как по импровизированному подиуму дефилировали модели.
В коллекцию, вдохновленную цирковым искусством и, в частности, удивительными возможностями артистов — их силой, выносливостью и гибкостью, вошли наряды в излюбленной Марией Грацией Кьюри черно-белой гамме, разбавленной традиционными и для Дома, и для циркачей пастельной палитрой, яркими всполохами алого и лилового, мягкими пудровыми оттенками. Узнаваемые элементы — китель дрессировщика или гофрированный воротник вечно грустного Пьеро — чередовались с романтическими платьями эквилибристок и полосатым трико силача. Как и на цирковой арене, на подиуме переливались сотни кристаллов, пайеток и бисерных инкрустаций, а мягкие плиссировки спорили с воздушными лентами, бантами и рюшами. Эксцентричные винтажные татуировки покрывали прозрачные боди, а на пышных юбках сверкали магические символы и далекие звезды. Главным же декоративным приемом стали традиционные арлекинские ромбы — в виде контрастных аппликаций, едва уловимого принта и деликатных, но запоминающихся вышивок.