Apple выпускает книгу, посвященную дизайну своих продуктов: все хиты, созданные компанией за 20 лет, в объективе известного фотографа Эндрю Цукермана.
Designed by Apple in California —
своеобразный знак качества, давший название книге.
Бренд Apple в последние годы стал синонимом безупречного дизайна, и если технические характеристики их техники — предмет многочисленных дискуссий, то ответ на вопрос: «Ну почему опять iPhone?!» — «Потому что красиво», оспорить сложно. Не зря свои визуальные решения Apple оберегает бесчисленными патентами: «совершенство минимализма», «идеальные линии» — вот эпитеты, которыми дизайнеры характеризуют продукты Apple.
Свой дизайнерский опыт — а это уже 20 лет — компания объединила в книге Designed by Apple in California, на создание которой ушло ни много ни мало 8 лет. Внутри издания на 450 фотографиях знаменитого портретиста (снимающего в этом жанре самые разнообразные объекты, от животных и растений до звезд кино) Эндрю Цукермана запечатлен процесс проектирования и финальный дизайн всех знаковых устройств марки, от iMac 1998 года до Apple Pencil 2015 года.
«Несмотря на то, что это книга о дизайне — она не о креативной команде, творческом процессе или разработке продукта. Это объективное отражение нашей работы, которое, по иронии, описывает, кто мы есть, —комментирует издание Джонатан Айв, директор по дизайну Apple. — С самого начала мотивацией Стива Джобса была идея попытаться создать что-то значимое для человечества, и она остается нашим идеалом и нашей целью».
Книга посвящена памяти Стива Джобса и уже доступна для заказа. В лучших традициях Apple — минималистичный стиль, специальная бумага с посеребренными краями и два варианта размера.