В эпоху массового потребления все авторское ценится особенно высоко. Мы решили выяснить, где в Москве можно персонализировать покупки, придав и без того люксовым изделиям особый шарм и индивидуальный характер.
Горячее тиснение, лазерная гравировка, индивидуальные бирки и вышивка — разбираем, как кастомизировать подарки не только близким, но и себе.
Многие бренды, в частности, Burberry, предлагают услугу персонализации изделий, с недавних пор сервис доступен в бутике марки на Петровке: отныне вы можете украсить монограммой аксессуары как женской, так и мужской линеек — от шарфов, пончо и накидок до бумажников, рюкзаков, футляров для карт и брелоков. Согласно политике компании нанесение индивидуальных данных может занимать до двух дней, однако в низкий сезон подарков — например, летом — опция доступна в течение часа. |
На той же Петровке персонализировать покупки можно и в бутике Cartier — еще в прошлом году ювелирный дом запустил сервис по нанесению инициалов владельца на кожаные изделия, будь то сумка или кошелек. Причем оттиск наносится не на брелок или подкладку, а непосредственно на аксессуар, что требует от мастера особенного внимания и профессионализма (именно поэтому товар отправляют в сервисный центр, где и наносят монограмму — там же, к слову, могут выгравировать любое слово, дату или даже пожелания и на ювелирных украшениях). |
Добавить индивидуальности знаковым изделиям предлагает и модный дом Louis Vuitton. Вы можете выбрать один из трех вариантов: нанесение инициалов методом горячего тиснения, доступное в 18 насыщенных цветах, а также персонализацию при помощи цветных стикеров или собственной монограммы, дополненной яркими полосами. |
Не отстают от «больших марок» мирового масштаба и отечественные дизайнеры. Так, бренд A La Russe предлагает вышить на бирке приобретенного платья именной лейбл или инициалы. Свитшоты и футболки, созданные по авторскому дизайну креативного директора Анастасии Романцовой, можно кастомизировать, нанеся на них имя, фразу или монограмму в любом месте и в любом размере. Скоро в продажу поступит обновленная версия духов A La Russe, на упаковке или флаконе которых будет возможно сделать любую поздравительную гравировку. Как, к слову, и на аксессуарах, например, фирменных брошах: на обратной стороне орденов, золотых птиц или единорогов нашивают именные бирки. В преддверии 1 сентября оказалась востребована и еще одна опция: вышивка инициалов ребенка на школьной форме, которую изготавливают в ателье марки. Обратите внимание — стоимость персонализированных подарков будет несколько выше, чем при покупке готовых изделий, поскольку при их создании учитывается ручной труд мастеров компании. |
Не отстает от коллег и КАТЯ DOBRЯKOVA — предприимчивый дизайнер предлагает украсить вышивкой любые изделия под собственным лейблом: от платья, толстовки или джинсовой куртки до футболки, кепки и даже… халата. Все что вам нужно — выбрать изделие, шрифт, цвет ниток и надпись или изображение. Такой «именной» подарок можно вручить не только родственникам или друзьям, но даже бизнес-партнеру (и, говорят, эта опция очень востребована). |
В Alexander Terekhov также есть опыт изготовления персонализированных подарков: не так давно дизайнер создал коллекцию пижам, на нагрудном кармане которых можно было вышить имя или инициалы. Приобретая товар в бутике, клиент оговаривал с консультантом желаемую надпись, после чего покупка отправлялась в ателье и через несколько дней возвращалась уже «доработанной» (сервис был включен в стоимость изделия). Сейчас эта опция не доступна, но при желании ее можно согласовать с ателье — правда, это потребует времени и, вероятно, дополнительных затрат. |
Нидерландское ателье по пошиву мужской одежды Suit Supply верит, что сорочка и строгий костюм — универсальное решение для мужчин любого возраста и рода занятий, уместное не только в рамках офисных будней. Чтобы добавить гардеробу индивидуальности, его создатели ввели опцию «Сам себе дизайнер»: на сайте компании можно «собрать» собственную сорочку, выбрав все детали — от ткани до формы воротника, завершив увлекательное конструирование нанесением инициалов (эта услуга предоставляется бесплатно). |
Аналогичный сервис предлагает и столичный ЦУМ — мастера универмага могут нанести инициалы практически на любое изделие, включая блейзеры и пиджаки, сорочки, элитный текстиль. Специалисты компании помогут кастомизировать покупку, украсив ее инициалами, символом или даже небольшим поздравлением, что особенно популярно при заказе подарков для новорожденных. |
Придать индивидуальности подаркам можно и в «Доме Фарфора» на Ленинском, правда, это займет какое-то время, в зависимости от сложности работы и загруженности мастеров. Здесь вам предложат украсить приобретенное изделие методом гравировки либо дополнить его надписью, выполненной из золота или платины и обожженной в печи, которую установили прямо в магазине именно для этих целей. К слову, персонализировать можно не только саму покупку — вазу, бокалы или, скажем, фарфор — но и его упаковку: такой презент точно не останется незамеченным! |
И, раз уж разговор коснулся оригинальных подарков, не можем не упомянуть французскую парфюмерную марку Atelier Cologne, доступную, в частности, в ГУМе: как истинная мастерская, она предлагает своим покупателям особый сервис — нанесение гравировки на кожаный чехол «дорожных» флаконов. Надпись — имя, инициалы, короткое пожелание — может быть выполнена в золотом или серебряном цвете и размещена, по вашему желанию, горизонтально либо вертикально. Вам лишь нужно определиться с ароматом, цветом чехла и… устоять перед соблазном оставить покупку себе, а это, поверьте, сделать не так уж и просто. |