Хорошие новости для тех, кто знает: целое всегда больше суммы его частей: агентство «Аппетитный Маркетинг» запустило платформу Cross Promo Place, которая помогает найти партнеров для проведения любых совместных мероприятий и активностей. Это бесплатная «записная книжка», которая позволяет компаниям из разных сфер обмениваться контактами, размещать актуальные объявления и находить коллег, заинтересованных в сотрудничестве. Свежий пример: ресторанный холдинг Pinskiy & Co и Театр на Бронной запустили совместную акцию: все лето в ресторанах Avocado Queen и Restaurant № 13 при предъявлении билета на любую постановку из репертуара театра действуют специальные предложения. Разве не здорово? Но чтобы такой «мэтч» случился, нужно, чтобы люди знали друг друга лично, либо знали, где друг друга найти. И Сross Promo Place — то самое идеальное «место встречи».
Кросс-промоушн (cross-promotion) — совместное перекрестное продвижение двух или нескольких компаний или брендов, в котором они усиливают влияние друг друга и имеют возможность обмениваться аудиториями, — одна из самых «плодоносных» практик в бизнесе, и с помощью онлайн-платформы Cross Promo Place такие совместные «рывки к успеху» станут еще проще. Регистрация бесплатная, есть доступ к базе, включающей более 20 разнообразных категорий брендов — тут и производство, и HoReCa, и ресторанная и бьюти-индустрия, и мода, и IT-технологии, и строительство, и интернет-торговля, и туризм.
Подробности выясняем у автора проекта, основателя и управляющего партнера коммуникационного агентства «Аппетитный маркетинг» Марии Тюменевой.
Posta-Magazine: Как появилась идея создания платформы?
Мария Тюменева: Работая в супер динамичной отрасли, мы заметили, что множество компаний, прорабатывая идею, часто теряют время и энергию на этапе установления контакта с потенциальным брендом. Самые распространенные проблемы — элементарно некуда направить предложение, письмо не доходит до адресата, отсутствует заинтересованное лицо, которое могло бы получить эти предложения. Поэтому мы решили проверить, много ли людей сталкиваются с подобными сложностями, и в апреле 2022 года провели независимое исследование с участием 1421 респондента среди бизнес-сообщества. Результат говорит сам за себя: 72% процента опрошенных ранее даже не рассматривали коллаборации в качестве эффективного маркетингового инструмента! Так и родились идея, а затем и сам проект Cross Promo Place — создать своего рода «золотую» записную книжку, где у всех представителей брендов, ответственных за коллаборации и партнерства, будет прямая связь, можно сказать, через одно рукопожатие — или через один клик.