Красотa

Beauty-Shopping. Крем Limited edition Ultra Facial Cream от Kiehl’s с эксклюзивной этикеткой

В честь открытия флагманского бутика в ТРЦ «Атриум» бренд Kiehl’s пригласил модного дизайнера Лесю Парамонову создать эко-этикетку для крема-бестселлера.

Перенимайте добрые нравы марки:

приносите упаковку от использованных средств обратно в магазин и обменивайте на подарки. За 3 пустых флакона дают набор мини-продуктов, а 10 меняют на эко-сумку.

Kiehl’s заботится об экологии и использует бумагу и пластмассу, пригодную для вторичной переработки. Поэтому во флагманском бутике марки встречаются люди не просто стильные, здоровые и красивые, но и совестливые и ответственные. Новый дом марки, изображенный Лесей Парамоновой и красующийся на этикетке для баночки крема-бестселлера Ultra Facial, — это нежные пастельные тона, природная гармония и экологичный дизайн. Экологичность — тема, близкая и Лесе и марке Kiehl’s. Название марки Парамоновой, LES — это своеобразная игра слов, происходящая и от имени дизайнера, и от главного вдохновения бренда — леса и природы в целом. Они — главные вдохновители марки. Впрочем, совсем не обязательно быть сторонником Greenpeace или поклонником переработанных материалов: крем Ultra Facial — чисто женское удовольствие, прошедшее испытания в самых суровых климатических условиях в Гренландии. Он увлажняет в течении 24 часов, его легкая текстура подходит для любого типа кожи, а благодаря маслу авокадо, антарктицину и сквалену крем успокаивает кожу.

Детали от Posta-Magazine:
Продажи Ultra Facial Cream с эксклюзивной этикеткой начинаются 19 июня.

 

 

 

19 июня 2013
Posta-Magazine для раздела Красотa