Грандиозное событие в честь 65-летия легендарного косметического бренда состоялось 24 октября в пространстве Double Space. Вечеринка получилась красивой и по-французски стильной. Гости и хозяева вечера веселились, как одна большая и дружная семья.
Вечеринка Clarins #ЭТОВСЕОВАС подвела итоги юбилейного года бренда. Погрузившись в атмосферу красоты, гости познакомились с 65 лучшими средствами марки и от души повеселились под треки DJ Dinara. Хедлайнером вечера стала группа Cream Soda, исполнившая несколько своих самых известных хитов, включая нашумевший трек «Больше никаких вечеринок».
Как это было
Торжественная часть мероприятия получилась не скучной, без официоза, характерного для круглых дат и больших событий в истории транснациональных компаний, все было по-семейному уютно, тепло, но при этом масштабно. Некоторые гости приехали еще до начала мероприятия и остались до самого окончания. Согласитесь, сказать важные слова любимому бренду никогда не поздно, тем более если они идут от сердца.
Эдгар Шабанов
История Clarins началась в 1954 году с открытия Института красоты, где женщинам делали массаж с натуральными маслами, технику которого разработал сам основатель компании Жак Куртен-Кларанс. Бренд совершенствовал технологии и знания в области натуральных ингредиентов и со временем попал в топ бьюти-рынка. Важные вехи истории
бренда вместе с совладельцем Clarins Оливье Куртен-Кларансом и амбассадором Дженной Куртен-Кларанс со сцены вспоминал генеральный директор Clarins Group Россия Эдгар Шабанов. Он также рассказал о масштабной благотворительной программе бренда и… пригласил гостей веселиться! Помимо гастрономических и музыкальных удовольствий на вечеринке #ЭТОВСЕОВАС можно было сделать полноценный макияж и расслабиться во время фирменного массажа рук Clarins.
Бренд регулярно выпускает новинки, но в его портфеле, конечно, есть и продукты, ставшие классикой, о которых матери рассказывают дочерям, а те — подругам. К ним, например, относятся тушь Wonder Perfect Mascara 4D или блеск для губ Eclat Minute. Именно поэтому концепцию бренда можно уместить в один хештег #ЭТОВСЕОВАС — ведь Clarins прислушивается к каждой женщине и придумывает классные продукты для решения самых разных задач.
Кто был