Некоторых показов мы ждем с особым нетерпением, и шоу Chanel в рамках Недели моды в Париже нельзя назвать исключением.
Posta-Magazine спешит поделиться
первыми впечатлениями от весенней коллекции
Chanel после сегодняшнего показа.
Креативный директор дома Chanel Карл Лагерфельд всегда мыслит с размахом: на прошедших показах вместо традиционного подиума мы смогли увидеть и гигантский супермаркет, и роскошное казино. Модели мерзли среди настоящих айсбергов и выходили на модную демонстрацию с плакатами в руках. На этот раз основной темой показа были выбраны путешествия, а точкой отправления стал… аэропорт Chanel. Среди декораций можно было заметить стойки регистрации и тележки для багажа, конечно, украшенные известным логотипом. Однако гостям не долго пришлось рассматривать необычное оформление помещения. В секунду, когда первая модель вышла на подиум, стало понятно, что все внимание публики теперь сфокусировано исключительно на новой коллекции.
В грядущем сезоне весна-лето 2016 модный дом Chanel предоставит нам возможность сочетать классические образы с современными элементами. На подиуме смешались традиционные женственные костюмы и жакеты (показ Chanel, безусловно, не может обойтись без комплимента самой Мадемуазель), и необычные модерновые силуэты.
Эта коллекция пропитана духом девяностых годов. Так, наслоение тканей, бейсболки, надетые задом наперед, пластиковые вставки на обуви и солнцезащитные очки напоминают нам о хип-хоп культуре того времени. О девяностых напоминают и образы в стиле преппи: блейзеры, накинутые на плечи и повязанные на поясе, ободки, прямые мини-юбки и джемперы. В коллекции также можно проследить приглушенные отголоски этнических мотивов: нам особенно по душе плащи-кафтаны и длинные платья поверх струящихся брюк.
Бьюти-образы из весенней коллекции Chanel тоже обращают на себя внимание: необычная «маска» из голубых теней контрастировала с аккуратно прибранными волосами.