На этот раз Карл Лагерфельд пригласил почитателей Дома Chanel на Монмартр: правда, за невозможностью провести показ непосредственно на улицах Парижа дизайнер организовал декорации квартала в Гран-Пале.
Зрители погрузились в творческую атмосферу одного из самых знаменитых районов французской столицы: здесь были и уменьшенная копия собора Сакре-Кёр, и книжные лавки с винтажными книгами и ретрооткрытками с изображениями Габриэль Шанель, и киоски, и фонари, и даже «простые прохожие», роли которых исполнили сам Кайзер Карл и его крестный сын Хадсон Кронинг.
Манекенщицы примерили на себя образы парижанок, спешащих по своим делам по улочкам Монмартра. С каждым новым выходом образы становились насыщеннее и изощреннее: от сдержанных костюмов и пальто из дымчатого твида с высокими разрезами на рукавах, из-под которых выглядывали длинные перчатки, до мягких шифоновых платьев с заниженной талией и плиссировками, выполненных в деликатных пастельных тонах. Пышные юбки из тафты были украшены экзотическими перьями, топы с рукавами-фонариками расшиты пайетками и бисером, а платья-фартуки дополнены мягкими складками и объемными драпировками. Ближе к финалу показа приглушенная серо-пепельная палитра дополнилась яркими бликами в коралловых, синих и лиловых оттенках, а сдержанный декор — броскими вышивками, инкрустациями и аппликациями, придавшими изобретательным фасонам еще более драматический театральный эффект. Завершала шоу темнокожая невеста в костюме цвета «тиффани» и пышной короткой фате, в наряде которой отразились интерес дизайнера к ретромоде и, в частности, 1980-м, а также его инспирация Азией. Комплектовались все луки ботильонами с отворотами, вопреки обыкновению не «резавшими» ногу, а зрительно ее удлинявшими, и прическами в стиле рокабилли, задававшими бунтарскую нотку в традиционных для эстетики Chanel образах.
Лили Роуз-Депп
Ванесса Паради |
Пенелопа Крус |