Мода

Posta Style Notes: как прошел дебютный показ Майкла Райдера для Celine

Дебютный показ Майкла Райдера для Celine

6 июля состоялся долгожданный дебют Майкла Райдера в качестве креативного директора Celine — и это было возвращение домой в буквальном смысле.

Коллекция, тепло встреченная критиками, стала элегантным переосмыслением наследия дома, в котором Райдер когда-то работал под руководством Фиби Файло. Назначенный в октябре 2024 года, дизайнер пришел в Celine после шести лет в Polo Ralph Lauren, где ему удалось вдохнуть новую жизнь в классический американский бренд. Теперь перед ним стоит амбициозная задача: продолжить успех Эди Слимана, за шесть лет увеличившего продажи Celine почти втрое — с €1 миллиарда в 2018 году до €2,49 миллиарда в 2024-м.

Дебютный показ Майкла Райдера для Celine

Показ, состоявшийся накануне старта Недели Haute Couture в Париже, прошел в историческом здании Celine на Rue Vivienne. Внутренний двор пространства был «укутан» шарфом-инсталляцией, а места для гостей вторили знаменитому логотипу Triomphe. В первом ряду разместились Наоми Уоттс (ее ребенок участвовал в показе в роли модели), Кристен Уиг, Аланис Мориссетт, Анна Винтур и корейские айдолы (любопытно, что Ким Тхэхён из BTS приехал на шоу на велосипеде Celine).

Весенне-летняя коллекция 2026 года, представленная дизайнером, стала своеобразным «мостом» между Celine Фиби Файло и Эди Слимана. Элегантная, но не скучная, с явным винтажным настроением и в то же время абсолютно современная, в ней считываются основные коды бренда и авторское видение Райдера. Тут есть и стиль «преппи», и 1970-е, и немного панк-рока — и все это подано под соусом французской элегантности и шарма вне времени.

Дебютный показ Майкла Райдера для Celine
Дебютный показ Майкла Райдера для Celine
Дебютный показ Майкла Райдера для Celine
Дебютный показ Майкла Райдера для Celine

Все внимание на детали: выразительные броши в виде связок пшеницы; массивную бижутерию и цветные кольца; брелоки и карабины; а также акцентные шелковые платки, которые дополняют как женские, так и мужские образы.


Дебютный показ Майкла Райдера для Celine
Дебютный показ Майкла Райдера для Celine
Дебютный показ Майкла Райдера для Celine

Лаконичные силуэты, игра с пропорциями, цвет и немного иронии — новый креативный директор не боится рисковать, но именно этого от него и ждут поклонники бренда. «Майкл как никто чувствует Париж и понимает парижанок», — заявил Сидни Толедано, старший советник Бернара Арно и генеральный директор LVMH. Сам Райдер подчеркивает, что «не хотел создавать ощущение отрицания прошлого»: «У меня был прекрасный фундамент для работы. Получилось современно, сильно и осознанно».

Дебютный показ Майкла Райдера для Celine
Дебютный показ Майкла Райдера для Celine
Дебютный показ Майкла Райдера для Celine
Дебютный показ Майкла Райдера для Celine
Дебютный показ Майкла Райдера для Celine
Дебютный показ Майкла Райдера для Celine
07 июля 2025
Posta-Magazine для раздела Мода