6 июля состоялся долгожданный дебют Майкла Райдера в качестве креативного директора Celine — и это было возвращение домой в буквальном смысле.
Коллекция, тепло встреченная критиками, стала элегантным переосмыслением наследия дома, в котором Райдер когда-то работал под руководством Фиби Файло. Назначенный в октябре 2024 года, дизайнер пришел в Celine после шести лет в Polo Ralph Lauren, где ему удалось вдохнуть новую жизнь в классический американский бренд. Теперь перед ним стоит амбициозная задача: продолжить успех Эди Слимана, за шесть лет увеличившего продажи Celine почти втрое — с €1 миллиарда в 2018 году до €2,49 миллиарда в 2024-м.

Показ, состоявшийся накануне старта Недели Haute Couture в Париже, прошел в историческом здании Celine на Rue Vivienne. Внутренний двор пространства был «укутан» шарфом-инсталляцией, а места для гостей вторили знаменитому логотипу Triomphe. В первом ряду разместились Наоми Уоттс (ее ребенок участвовал в показе в роли модели), Кристен Уиг, Аланис Мориссетт, Анна Винтур и корейские айдолы (любопытно, что Ким Тхэхён из BTS приехал на шоу на велосипеде Celine).
Весенне-летняя коллекция 2026 года, представленная дизайнером, стала своеобразным «мостом» между Celine Фиби Файло и Эди Слимана. Элегантная, но не скучная, с явным винтажным настроением и в то же время абсолютно современная, в ней считываются основные коды бренда и авторское видение Райдера. Тут есть и стиль «преппи», и 1970-е, и немного панк-рока — и все это подано под соусом французской элегантности и шарма вне времени.