В воскресенье закончил свою работу юбилейный, 70-й Каннский фестиваль. И пока неравнодушные к миру кино с жаром обсуждают новые фильмы, мы внимательно рассматриваем образы звезд, запечатленные фотографами в разные дни работы фестиваля.
На этот раз под нашим пристальным вниманием — самые неудачные прически.
Еще одна, юбилейная, 70-я страничка в истории Каннского фестиваля закрыта. Пока киноманы с жаром обсуждают премьерные фильмы, стилисты и дизайнеры с интересом рассматривают фотографии звезд, которые прошли по красной дорожке Дворца фестивалей и конгрессов на знаменитой набережной Круазетт, отмечая самые удачные и провальные образы.
Процесс подготовки к выходу на красную дорожку в Каннах занимает по несколько месяцев, достигая своего апогея за несколько часов до часа икс. Но, несмотря на совместные усилия дизайнеров и стилистов по макияжу и прическам, коллекция неудачных луков пополняется с каждым годом. На этот раз под прицелом модных критиков оказались четыре актрисы, чей цвет волос вызвал явное недоумение у стилистов по волосам: яркий контраст между отросшими корнями и общим цветом волос оказался настолько заметен, что общий образ в целом не произвел должного впечатления. И это при том, что однотонное окрашивание уже давно не является трендом. Стилисты предлагают делать корни либо светлее, либо темнее, чем основной цвет. Но разница между модным окрашиванием и явной неудачей очень зыбкая. И здесь крайне важна работа стилиста. Его задача — создать впечатление, что такой контраст — следование модным тенденциям, а вовсе не ошибка. Не удивимся, если кому-то из наших героинь в ближайшее время придется поменять стилиста. Комментирует Дмитрий Винокуров, международный амбассадор Wella Professionals.
Французская актриса Элоди Буше, известная по ролям Рене Риен в пятом сезоне сериала «Шпионка» и Мате Альварес в фильме «Дикий тростник», появилась на красной дорожке и в день открытия, и в день закрытия Каннского кинофестиваля с очень странной прической: на фоне ее длинных белых волос отросшие черные корни смотрелись крайне нелепо. Дмитрий Винокуров не исключает, что «Элоди сейчас находится на стадии отращивания своего природного цвета (а он у нее красивый — глубокий каштановый) или по-своему решила интерпретировать модный тренд. Увы, попытка оказалась неудачной. И это при том, что у актрисы карие глаза, темные брови и трендовый цвет — блонд. Вроде бы в целом все должно смотреться крайне выигрышно. Но сильно отросшие корни (больше полутора сантиметров) портят всю картину. Если и оставлять такой контраст, то он должен быть оправдан цветом. В данном случае образ мог бы выглядеть модным и выигрышным, если бы стилисты сделали так называемую растяжку цветом, когда плавный переход от темных корней к светлым прядям смотрится более естественно. Я бы применил к волосам актрисы технику Wella Professionals Blondor Freelights. Она дает очень современный эффект выгоревших волос».
Актрисе Ясмин Тринке есть чем гордиться. Она получила особую награду от второго по значимости конкурса Каннского фестиваля «Особый взгляд», международное жюри которого возглавляет американская звезда Ума Турман. Жасмин была признана лучшей актрисой, сыгравшей главную роль в итальянском фильме «Фортуната» Серджо Кастеллитто. Тем обиднее было увидеть ее на красной дорожке с цветом волос, далеким от совершенства. Но это мнение дилетантов. Наш же эксперт Дмитрий Винокуров уверен, что «не стоит быть столь категоричными и слишком строго судить стиль звезды». По его мнению, «в образе Ясмин видна работа стилиста по волосам: выигрышно смотрится подсветка лица в виде светлой пряди на лбу, и в целом это напоминает модную технику окрашивания — контуринг. Конечно, можно было бы немного растянуть цвет волос от корней по длине, но, собранные в пучок, они отлично уравновешивают общее впечатление. Образ получился довольно стильный и цельный, даже несмотря на то, что отросшая часть корней довольно сильно выделяется на общем цветовом фоне. Но в данном случае это вовсе не критично». Надеемся, что в ближайшее время Тринке удастся навестить своего стилиста, чтобы довести цвет волос до совершенства.
Французская актриса театра, кино и телевидения Карин Вьяр не новичок на Каннском кинофестивале. В 2003 году она была членом жюри фестиваля, и вообще ее послужной список довольно внушительный: двукратная обладательница премии «Сезар» и еще шести других кинематографических наград, кавалер ордена «За заслуги». В ее фильмографии, возможно, не очень много полнометражных картин, зато ее часто можно увидеть в театральных постановках, к которым она относится с большой серьезностью. Возможно, именно в этом кроется секрет ее слегка пренебрежительного отношения к собственному образу для появления на красной дорожке у Дворца фестивалей. Собранные в небрежный пучок волосы блонд не отличаются красивым оттенком, а отросшие корни придают образу немного неряшливый вид. Дмитрий Винокуров отмечает: «Сейчас крайне актуален стайлинг. И применительно к прическе Карин он мог бы выглядеть очень натурально и выигрышно оттенить ее цвет волос, если бы… присутствовал. Похоже, стилисты актрисы решили обойти этот вопрос стороной, хотя могли бы придать волосам форму, а пряди сделать более текстурированными. На месте Карин Вьяр я бы точно сменил стилиста».
Младшая сестра Николь Ричи, 18-летняя София, уже давно стала объектом пристального внимания модных таблоидов. Еще бы, поговаривают, что юная красотка встречалась с Джастином Бибером, потом папарацци застали ее в компании Бруклина Бекхэма, а затем София была замечена на свидании с Льюисом Хэмилтоном. И если посмотреть на фото девушки, везде она появлялась с прекрасным цветом волос «холодный блонд», который красиво подсвечивал ее нежную кожу. Но только не на Каннском фестивале, что очень странно. На 24-м благотворительном гала-ужине amfAR Gala Cannes старлетка щеголяла в полупрозрачном черном платье в пол, которое смотрелось бы еще роскошнее, если бы стилисты девушки потрудились поработать над ее образом более детально. Убранные в пучок и разобранные на гладкий пробор волосы, оголили явно отросшие корни и совершенно невыгодный цвет волос — когда только он успел превратиться из красивого «пепла» в ржавую рыжину? По мнению Дмитрия Винокурова, «стилисты Софии использовали для укладки слишком много стайлинга, что дало эффект непромытых волос. Плюс ко всему прямой пробор делает акцент на том, что волосы уже пора либо окрасить, либо затонировать. И если бы их зачесали гладко назад, то образ Софии получился бы более модным и стильным. И не стоит забывать, что пряди в виде мелирования — это уже давно не тренд. Гораздо уместнее смотрелось бы окрашивание по технике фрилайт, владение которой лишний раз показывает мастерство стилиста и дает возможность называть нашу работу настоящим искусством».