Красную ковровую дорожку кинофестиваля можно сравнить со знаменитыми ювелирными выставками: по количеству «экспонатов» Канны, пожалуй, могут соревноваться даже с культовым швейцарским Базелем.
Мы решили еще раз взглянуть
на впечатляющие ювелирные изделия, продемонстрированные именитыми гостями на открытии 69-го Каннского кинофестиваля.
На прошлой церемонии вручения премии «Оскар» мы отметили новую тенденцию среди звезд, которые крупным камням и массивным украшениям предпочитали более сдержанные, подчас скромные варианты. Некоторые знаменитости поддержали этот тренд и в Каннах: так, актриса Блейк Лайвли ограничилась аккуратными кольцами и серьгами Lorraine Schwartz, а Лили Дональдсон — ироничным ожерельем-чокером с подвеской в виде звезды и браслетами Atelier Swarovski. Впрочем, почти все другие гостьи 69-го Каннского кинофестиваля все же решили придерживаться старинного правила, известного еще со времен «золотого века» кино: любое появление на красной ковровой дорожке должно быть блистательным.
Блейк Лайвли в Lorraine Schwartz
Лили Дональдсон в Atelier Swarovski
Джулианна Мур одной из первых прибыла на торжественное открытие и вызвала настоящий ажиотаж у фотографов. Свое яркое вечернее платье с необычными аппликациями в виде змей актриса дополнила внушительными украшениями Chopard из знаменитой эко-коллекции Green Carpet Collection, серьгами с изумрудами грушевидной формы и бриллиантами и крупным кольцом с изумрудом весом почти в десять с половиной каратов. Ювелирному дому отдали предпочтение и другие знаменитости. Так, хотя Виктория Бекхэм и предпочитает появляться на красной ковровой дорожке в нарядах собственного дизайна, украшения она все же «позаимствовала» у Chopard, выбрав для Каннского кинофестиваля два запоминающихся браслета и кольцо с крупным бриллиантом. Еще одной преданной поклонницей дома Chopard остается Кирстен Данст: серьги с бриллиантами и два браслета — один из платины и второй из белого золота — уравновесили ее нежный образ.
Джулианна Мур в Chopard
Виктория Бекхэм в Chopard
Кирстен Данст в Chopard
Белла Хадид, чей образ пресса и придирчивые модные критики почти единогласно признали одним из лучших на открытии кинофестиваля, сделала выбор в пользу ярких украшений — в тон ее сверкающему платью. Модель появилась на церемонии в потрясающем ожерелье с бриллиантами De Grisogono, которому могли бы позавидовать и представители европейских королевских династий. Австралийская актриса Наоми Уоттс тоже решила подчеркнуть линию шеи: она сделала выбор в пользу укороченного колье из разноцветных камней.
Белла Хадид в De Grisogono
Наоми Уоттс в Bulgari
Еще одним знаковым украшением на церемонии открытия 69-го Каннского кинофестиваля стало бесподобное ожерелье Джессики Честейн. Колье, созданное мастерами ювелирного дома Piaget, гармонично смотрелось с ее по-весеннему ярким платьем, подчеркивая лаконичность созданного образа. А вот другая поклонница ярких цветов, актриса Анна Кендрик, наоборот, сделала ставку на изобилие: девушка появилась на красной ковровой дорожке в крупном бриллиантовом медальоне на короткой цепочке, массивном кольце и бриллиантовых серьгах.
Джессика Честейн в Piaget
Анна Кендрик в Bulgari