Работая над весенней коллекцией будущего года, Раф Симонс исследовал тему власти, насилия и — цитируем — «взаимодействия разных миров».
Наоми Кэмпбелл, Раф Симонс и Маттиас Шонартс
Среди источников вдохновения дизайнера — две культовые киноработы: «Челюсти» (1975) Стивена Спилберга и «Выпускник» (1967) Майка Николса.
Симонс буквально интерпретирует тему хоррора, начиная с декорации, имитирующей залитое кровью дно и океанскую толщу, и заканчивая комбинезонами и топами, напоминающими элементы гидрокостюма, асимметричными плиссированными юбками с будто вырванными мощными акульими челюстями кусками ткани, принтами в виде кровавых пятен, растекающихся в мутной воде, и деконструированных футболок. Для еще более очевидного прочтения темы — футболки с изображением ретроплакатов культовой картины Спилберга, которые бельгийский дизайнер сочетает с юбками-карандашами, украшенными цветочным либо леопардовым узором. За оммаж второй картине отвечают объемные свитера и жилеты в стиле «преппи», шерстяные пиджаки и пальто, вдохновленные университетскими мантиями, а также квадратные академические шапочки. Этот и без того сложный и многослойный коктейль Раф Симонс миксует с оригинальной жатой тафтой в карамельных оттенках, блестящими штанами рок-звезд 1980-х, шарфами с цветной бахромой и прозрачными казаками. По мнению креативного директора бренда, объединяющей темой коллекции стала идея хищничества и власти, а также «американский бунт». «Меня всегда восхищала концепция дресс-кода, — поясняет задумку бельгиец. — То, как перемены в обществе отражались на деформации стиля одежды матерей и дочерей или отцов и сыновей. За это мне и нравится фильм „Выпускник“ — как и новая коллекция, он исследует темы соблазна и табу, сдвиги в культуре и обществе. Но в конечном счете краеугольный камень — это всегда любовь».
Рами Малек, Сирша Ронан, Джейк Джилленхол
Гвендолин Кристи |
Кейт Босуорт |