Путешествие

Travel News. Лондонский отель Café Royal переходит на iPad

Отель Café Royal, расположенный на знаменитой улице Риджент-стрит в Лондоне начал использовать iPad во всех сферах обслуживания своих постояльцев.

Хмурые ретрограды грустят,

а поклонники новых технологий аплодируют стоя.

В отеле, где в качестве гостей принимали Бриджит Бардо, Уинстона Черчилля, Элизабет Тейлор, Мика Джаггера и принцессу Диану, каждую минуту думают о том, как улучшить сервис, а потому считают непозволительным игнорировать последние достижения техники.

В этом году Café Royal после масштабной реконструкции вооружил весь свой персонал планшетами iPad, позволяющими в режиме онлайн следить за тем, чтобы уровень обслуживания оставался неизменно высоким по всем направлениям. Ровно с того момента, как в аэропорту клиент садится в специально поданный для него автомобиль, несколько специалистов начинают готовить комнату, получая задачи от дворецкого через приложение в iPad. В результате вы экономите до 20 минут своего времени уже на первом этапе, направляясь от входа сразу в подготовленный номер. Плюс каждая комната оборудована Bluetooth, позволяя любому из гостей подключить свои iPhone или iPad к мультимедийной системе. А шикарный номер под куполом — Dome Suite — полностью контролируется при помощи iPad, включая управление шторами, телевизором, музыкальной системой и различными световыми эффектами.

Даже на кухне шеф-повар Café Royal Эндрю Тернер установил планшеты — его команда активно задействует iPad для работы с рецептами: сверяется с изображениями и видеозаписями, чтобы удостовериться в достижении высочайшего уровня соответствия результата задумке шефа.

 

 

 

15 апреля 2014
Posta-Magazine для раздела Путешествие