Мода

Платки-каре, клетка и парки вместо тренчей: Рикардо Тиши представил весеннюю коллекцию Burberry «Эволюция»

Коллекция весенне-летнего сезона от Burberry получила название «Эволюция» и стала, по оценке зарубежных модных экспертов, самой «итальянской» в карьере Тиши на посту креативного директора британского бренда.

Дизайнер представил 109 образов — не только женских, но и мужских, сделав упор на деликатную палитру и свежее, более чувственное прочтение традиционных кодов Дома.

Приближение теплых дней каждый видит по-своему. Кто-то раскрашивает их яркими красками, буйными принтами и эксцентричными вышивками, другие выбирают более деликатный путь, делая ставку на мягкую «природную» палитру, сдержанный крой и внимание к деталям. Рикардо Тиши — очевидно, из последних, во всяком случае в том, что касается его сотрудничества с Burberry. Дизайнер признается, что стал чувствовать себя более уверенно на посту креативного директора бренда, и это ощущается в свежей линейке, в которой «уличные» тенденции объединились с офисной униформой, а лаконичный стиль — с чувственным и гламурным воплощением. Базовые юбки и жакеты украшены шелковыми кистями и золотыми цепочками, шарфы-каре превращаются в летящие блузки и топы, а классические тренчи получают свежее прочтение благодаря игре с пропорциями, текстурой и декором. Мягкие бежевые и пыльно-серые оттенки коллекции дополнены активными принтами — здесь и экзотические мотивы, и цветочная тема, и обязательная клетка, но главный успех предрекаем размытым черно-белым полоскам, напоминающим актуальный узор тай-дай. Рикардо Тиши как истинный выходец из Италии, не может отказаться от блеска — он расшивает жакеты, сорочки и платья серебристыми пайетками и покрывает россыпью стразов, усиливая драматический эффект вечерних выходов, построенных на асимметрии, использовании элементов спортивного шика и декоре перьями. «Тренчи и клетка навсегда останутся символами Дома, — заявил Тиши после окончания показа, в котором, к слову, принимали участие Ирина Шейк и Алеся Кафельникова, — но общество изменилось, мир меняется, и люди хотят покупать разные вещи, не обращая внимание на то, где они произведены. Так что мой подход на сегодня — это глобализация стиля». Что ж, кажется, с этой задачей итальянец в британском стане справляется на все сто процентов.

17 сентября 2019
Арина Яковлева для раздела Мода