Несмотря на то, что далеко не вся модная общественность приняла обновленный логотип Burberry, Риккардо Тиши не намерен сдаваться: в преддверии показа амбициозный дизайнер покрыл узнаваемым логотипом здания и объекты по всему миру — от Нью-Йорка и Лондона до Сеула и Шанхая.
Эксцентричная задумка должна не только «приучить» общественность к новому визуальному облику бренда, разработанному графическим дизайнером Питером Сэвиллом, но и анонсировать дебют Тиши в роли креативного директора британского бренда, который состоится 17 сентября в рамках Недели моды в Лондоне.
Обновленной монограммой в виде клетки с вплетенной в нее буквой «B» покрылись не только здания (например, флагманский бутик марки в Сеуле и магазин в Сохо), но и другие объекты: солнцезащитные зонтики на пляже Шелтер Айленд в Нью-Йорке, скульптура в виде фирменного мишки «Тедди» в Шанхае и двухэтажные трамваи в Гонконге. Оценить размах кампании можно в «Инстаграм* (*Meta Platforms Inc. (Facebook, Instagram) — организация, деятельность которой признана экстремистской, запрещена на территории Российской Федерации)» бренда, но лучше пройтись по хештегу #thomasburberrymonogram, под которым обычные пользователи выкладывают свои фотографии — тогда «картинка» точно будет полной и всеобъемлющей.