Новости

Брюс Уиллис снимается в новом «Крепком орешке»?

Брюс Уиллис снимается в новом «Крепком орешке»?

В воскресенье Twitter начал гудеть, как пчелиный улей. Поклонники Брюса Уиллиса решили, что он будет участвовать в очередном «Крепком орешке», шестом по счету фильме культовой франшизы. Это случилось после того, как в аккаунте его дочери Румер, репортера Fox NFL Эрин Эндрюс и комедийной рэп-группы «Одинокий остров» появились сообщения с тегами #DieHardIsBack и #Ad. Но оказалось, что это был тизер рекламы автомобильных аккумуляторов, которую показали во время матча между Los Angeles Rams и San Francisco 49ers.

В 15-секундном ролике мы видим, как Брюс Уиллис приближается к группе парней угрожающего вида, начинает снимать куртку, чтобы постоять за себя, но экран становится черным, и нам сообщают: «Когда заканчивается одна история, начинается новая». Все решили, что это тизер к новому «Крепкому орешку», но оказалось — реклама марки автомобильных аккумуляторов DieHard, которая получилась такой же динамичной, как и фильмы про офицера полиции Джона Макклейна.

Брюс Уиллис снимается в новом «Крепком орешке»?

В двухминутном рекламном ролике Уиллис возвращается к привычному амплуа хорошего сильного парня Макклейна и отправляется на опасную миссию — добывать новый аккумулятор для своей заглохшей машины. Через стекло он попадает в магазин автозапчастей Advance, а потом ползет по вентиляционным коммуникациям и уклоняется от пуль, чтобы быстро завести машину и уехать отсюда куда подальше. В рекламе фанаты «Крепкого орешка» найдут пасхалки из культовой франшизы и оценят кадры, в которых Уиллис-Макклейн вырубает бандита аккумулятором и бросает гранату в кабину машины другого злодея. Ролик заканчивается восклицанием водителя лимузина Аргайла в исполнении Деворо Уайта: «Йиппи-кай-эй!»«, на что Макклейн возмущенно парирует: «Эй, это моя фраза!»

19 октября 2020
Posta-Magazine для раздела Новости