Мода

Men in Style: первые кадры рекламной кампании Brioni c Брэдом Питтом

Не то чтобы у Брэда Питта были провальные времена в карьере, но очевидно, что сейчас она переживает очередной победный виток: не сходящий с обложек журналов и получивший «Золотой глобус» за роль в фильме Квентина Тарантино «Однажды в… Голливуде» актер стал лицом новой рекламной кампании Brioni.

«Я всегда восхищался элегантным и неподвластным времени дизайном Brioni. Бренд воплощает в себе креативность, качество и мастерство», — подчеркнул артист в своем официальном заявлении.

Брэду Питту идет все — от крахмальных воротников и жаккардовых сюртуков, как в «Интервью с вампиром», до гавайских рубашек и денима, которые он носил в новом фильме Квентина Тарантино «Однажды в… Голливуде», собравшем уже немало наград. Но, согласитесь, ничто так не украшает мужчину, как классический смокинг, и 56-летний актер тут не исключение. Особенно, если это смокинг от знаменитого итальянского Дома Brioni, отмечающего в этом году 75-летие своей деятельности. Обласканный критиками артист не только стал амбассадором бренда и снялся в весенне-летней кампании будущего сезона, получившей название Tailoring Legends, но и пообещал принять участие в разработке коллекции формальных костюмов, которая будет презентована широкой публике ближе к осени.

13 января 2020
Posta-Magazine для раздела Мода