Из опции, доступной лишь немногим, интернет-шопинг уже давно стал частью повседневной жизни во всех развитых странах. Неудивительно поэтому, что несколько лет назад в моду вошли коробочные сервисы, рассылающие искушенным покупателям тематические наборы предметов или продуктов.
Безусловно, наиболее популярным форматом этого маркетингового механизма по сей день остаются beauty-боксы, но существуют и другие проекты, которые позволяют в том числе приобщиться к быту людей, живущих на другой стороне земного шара. В нашем обзоре — самые необычные и интересные из них.
TokyoTreat
Тому, кто хоть раз побывал в Японии, знакомо ощущение, которое возникает, когда ты заходишь в первый попавшийся магазин и не понимаешь, что в нем продают: сладости или соленые закуски? Еду или игрушки? Яркие, испещренные рисунками и иероглифами обертки не дают на этот счет никаких подсказок: скорее запутывают еще больше. К тому же в Стране восходящего солнца много очень специфических продуктов и вкусов — вроде желеобразных газированных напитков или мягких, пропитанных соевым соусом рисовых крекеров. Более того, многие из них производятся и продаются только в отдельных регионах. Прикоснуться к удивительному многообразию японского пищепрома можно с помощью сервиса TokyoTreat, который будет ежемесячно присылать вам набор аутентичных снеков: печенье в форме покемонов, чипсы с васаби-пудрой, белый шоколад с солью и прочие странные, но обычно вкусные специалитеты.
Детали
https://tokyotreat.com
Стоимость — от $14,99 до $35,99 в месяц.
|
SprezzaBox
Широко распространено мнение, будто любой наряд по-настоящему модным делают аксессуары. Его сполна разделают создатели SprezzaBox — сервиса, специализирующегося на деталях мужского гардероба. Каждая коробка — тематическая. Зачастую в ней лежит пара носков оригинальной расцветки, обычный галстук или галстук-бабочка, шейный платок или платочек для кармана пиджака. Дополняет их пара-тройка полезных и симпатичных мелочей: забавный значок, миниатюра туалетной воды, оправа для очков, кожаная бирка для чемодана, дизайнерский штопор, наушники, булавки, вдевающиеся в петличку, и т. д. На специальном вкладыше указана цена продуктов в розничной продаже: выходит, что в магазинах аксессуары из каждой коробки стоят в общей сложности не менее $100, но с помощью сервиса купить их можно почти в четыре раза дешевле. Конечно, для того, чтобы полноценно использовать все детали, нужно изначально иметь подходящий гардероб, тяготеющий к формату бизнес-casual. С другой стороны, инстаграм-аккаунт SprezzaBox, по сути, представляет собой ультимативный гид по этому стилю, так что c ним всегда можно свериться, решая, с какими брюками носить новые носки.
Детали
https://www.sprezzabox.com
Стоимость — от $25 в месяц.
|
«Многочитал»
Сервисов, распространяющих по подписке книги, в России не так много, а жаль: существует огромное количество людей, которые бы с большим удовольствием расширили свой литературный кругозор, но в книжном магазине просто-напросто теряются, не знают, какому автору отдать предпочтение, и уходят домой ни с чем. Эту проблему решает «Многочитал» — проект Сергея Капличного, сотрудника крупного издательства «Манн, Иванов и Фербер». В зависимости от выбранного тарифа подписчики ежемесячно получают от одной до трех книг: в ход идут как художественные произведения, так и нон-фикшен и детская литература. В посылку также входит инструкция, которая поможет сделать процесс чтения более эффективным, а еще — дополнительный пакет с пометкой «после прочтения». В нем может лежать как аксессуар, который пригодится любителям литературы, так и еще одна книга — только уже не новинка, а что-нибудь из классики.
Детали
http://mnogochital.ru
Стоимость — от 1299 до 2099 руб.
|
Invisible
Не столько бокс-сервис, сколько полузакрытый клуб, созданный математиком Сергеем Курловичем и работающий под красноречивым девизом «Как выбрать вино и не сойти с ума». Нетрудно догадаться, что ориентирован проект в первую очередь не на сомелье или продвинутых ценителей напитка, а на тех, кто с трудом ориентируется в многообразии алкоголя и нуждается в помощи специалиста. Команда Invisible составляет сеты из четырех-шести интересных, небанальных бутылок разных вин — базового уровня или премиум-класса, красных или белых, игристых или крепких, российских или зарубежных. Состав сетов регулярно обновляется или меняется полностью. Доставляются коробки с курьером, а подписчики, помимо прочего, получают возможность попасть на эксклюзивные «слепые» дегустации.
Детали
https://www.invisible.ru
Стоимость — от 3500 до 11 000 руб.
|
Quarterly
Самая популярная частота доставки бокса — раз в месяц, но есть сервисы, которые подходят к делу особенно основательно и им нужно больше времени на сбор. Проект Quarterly, как и следует из названия, работает в ежеквартальном режиме и предлагает на выбор четыре варианта коробок: для приверженцев здорового образа жизни, для увлеченных кулинаров, для любителей книг и для тех, кто привык делать все своими руками. Главная особенность этого проекта заключается в том, что у каждой коробки есть куратор — известный человек, который и выбирает, что в нее войдет. Например, в прошлом году один из кулинарных сетов составляла Ники Накаяма, шеф-повар ресторана n/naka, героиня первого сезона документального сериала Chef’s Table. К коробке для «самоделкиных» приложил руку инженер и культовый популяризатор науки Билл Най, а самым известным контрибьютором Quarterly по сей день остается не кто-нибудь, а Фаррелл Уильямс.
Детали
https://quarterly.co
Стоимость — от $49 до $99.
|
Trusbox
Один из пионеров российской индустрии подписных сервисов, который упоминается буквально в каждом из подобных обзоров — и не зря: забавная идея ежемесячно высылать подписчицам три пары трусиков со временем трансформировалась в куда более масштабный проект. Оформить подписку по-прежнему можно: теперь вы получаете целый комплект белья и трусики вдобавок, заранее указав свои размеры и пожелания по фасону. Заказ приходит в красивой коробочке, поэтому отлично подойдет и в качестве подарка — разумеется, если речь идет о женщине, отношения с которой позволяют вам делать ей такие интимные сюрпризы. Ну а если вы пока не готовы к коту (зачеркнуто: трусам) в мешке, знайте: у Trusbox есть собственный онлайн-магазин белья российских дизайнеров с опцией индивидуального пошива и подгонки понравившегося комплекта под фигуру.
Детали
http://boxes.trusbox.ru
Стоимость — 2999 руб.
|
Beauty Heroes
Хоть мы и обещали изначально обойти стороной beauty-боксы, не упомянуть хотя бы один из них будет преступлением: все-таки это безусловная классика жанра. Впрочем, и в такой популярной, хорошо обкатанной нише есть оригинальные решения. В их числе — американский сервис Beauty Heroes. Если обычные beauty-боксы наполняют в первую очередь пробниками и миниатюрами, то Beauty Heroes специализируются на полноразмерных продуктах редких марок: Laurel Whole Plant Organics, Plume Hair & Lash Science, In Fiore и т. д. Все бренды придерживаются правил этичного производства, не проводят тестов на животных и зачастую являются веганскими. В посылке лежит один основной продукт и так называемый sidekick — аналогичное средство в тревел-формате, или аксессуар, или просто выпущенный той же компанией пузырек с менее затейливым содержимым. В итоге можно получить, например, маску с впечатляющим набором органических ингредиентов от MAHALO и кисточку, с помощью которой ее удобно наносить. Ну, или масло для тела Circle of Protection, а в придачу к нему — еще и масло для лица. Одним словом, Beauty Heroes умеют удивлять.
Детали
https://www.beauty-heroes.com
Стоимость — $115 за три месяца.