Красотa

Дайте пять: главные парфюмерные премьеры сентября

Из всего многообразия парфюмерных новинок осени Posta-Magazine выбрал лишь пять: держим пари, что их популярность продлится не один сезон.

Чтобы современный аромат купили, мало, чтобы он был приятным и качественным: одни бренды берут дорогой упаковкой, другие делают амбассадорами ароматов мировых актрис и снимают красивые ролики, а третьи приглашают известных парфюмеров.

Twilly d’Hermès, Hermès

Второй аромат, созданный новым парфюмером Дома Hermès Кристин Нажель, сменившей на этом посту Жан-Клода Эллена год назад. Если Жан-Клод считал, что у запаха нет пола, то Кристин делает композиции, подходящие исключительно женщинам. Twilly d’Hermès как раз такая. Называется аромат точь-в-точь как шелковая полоска Hermès Twilly, которую можно превратить в ободок, галстук, колье, браслет или просто повязать на сумку. Для тех, у кого уже есть ленточка Twilly, Hermès придумали развлечение — бесплатное приложение Twilly d’Hermès, которое доступно в App Store & Google Play. Если навести телефон на ленточку Twilly, на экране развернется анимированное 3D-действо — наблюдать за ним можно бесконечно. Собственно, о самой воде Twilly d’Hermès: в ней всего три ноты (имбирь, тубероза и сандал), которые на выходе дают легкий аромат с перчинкой, которым хочется поливать и себя, и свои шелковые платки (в идеале, конечно же, Hermès). Упаковка новинки не похожа ни на какие другие флаконы бренда, а ее горлышко перевязано шелковой лентой-спагетти ручной работы, которую можно снять и повязать на запястье.

Дайте пять: главные парфюмерные премьеры сентября. Twilly d’Hermès, Hermès


Woodissime, Mugler

Какой бренд и парфюмер не пытался работать с удом? У Mugler он получился сладковато-провокационным. Роскошная порода уда здесь используется в заведомо завышенной концентрации, а укрощает и оттеняет его цветок османтуса. Парфюмер, работавший над Woodissime, Жан-Кристоф Эро говорит о своей работе следующее: «Уд — это уникальный ингредиент: он предстает одновременно древесным, пряным и анималистичным. Мало кто в парфюмерии может похвастаться таким многогранным характером. Я хотел создать аромат с яркой индивидуальностью, поэтому решил работать только с натуральными компонентами. Они импонируют мне больше всего. Цветок османтуса смягчает анималистичный характер уда, добавляет ему изысканный аромат мягкой замши и спелых фруктов, напоминая о зрелых абрикосах и сливах». Как и свои соседи по коллекции Les Exceptions, Wodissime — он седьмой по счету — облачен в прозрачный флакон, который опоясывает широкая металлическая полоска.

Дайте пять: главные парфюмерные премьеры сентября. Woodissime, Mugler


The One, Dolce & Gabbana

Последняя версия туалетной воды The One вызывает любопытство по нескольким причинам. Во-первых, ее сделал Мишель Жирар (создававший ароматы для Emilio Pucci, Acqua di Parma, Chopard, Givenchy), во-вторых, у линейки The One теперь новое лицо — Эмилия Кларк — и, соответственно, новая рекламная кампания. После съемок Эмилия опубликовала в своем Instagram* (*Meta Platforms Inc. (Facebook, Instagram) — организация, деятельность которой признана экстремистской, запрещена на территории Российской Федерации) фото бэкстейджа: «Эта сияющая улыбка — заслуга бренда Dolce & Gabbana, они точно знают, как заставить британскую девчонку почувствовать себя итальянской королевой!».

Ролик снимали на улицах Неаполя, в качестве актеров выступили жители города в своей привычной атмосфере. Руководил съемками итальянский режиссер Маттео Гарроне, один из фильмов которого пару лет назад попал в основную программу 68-го Каннского кинофестиваля.

Дайте пять: главные парфюмерные премьеры сентября. The One, Dolce & Gabbana


Eau de Parfum, Welton London

Идея ольфакторных путешествий не нова, но исполнение Welton London заставляет закрыть глаза на это. В коллекции Eau de Parfum пять ароматов, а до их запуска у бренда была и остается линейка Eau de Toilette. Каждый новый парфюм приглашает отправиться в путешествие (в Египет и другие страны Среднего Востока, Италию или Испанию) и передает соответствующий духу предложенного направления аромат. Сам создатель бренда Welton London Джон-Пол Уелтон исколесил половину земного шара и на несколько лет задержался на Ближнем Востоке, где к парфюмерии относятся с особым почтением. Карьеру парфюмера Джон начал с коллекции ароматов для дома, выпущенной в 2002 году под маркой Welton Design, и с тех пор он уделяет упаковке не меньше внимания, чем содержимому флакона. Ароматы новой коллекции Eau de Parfum продаются в роскошных лакированных деревянных шкатулках, которые рука не поднимется выкинуть, даже когда флакон опустеет. Найти коллекцию Eau de Parfum в России можно только в сети магазинов «Рив Гош».

Дайте пять: главные парфюмерные премьеры сентября. Eau de Parfum, Welton London


26 Isparta, Parfumerie Generale

Тот, кто интересуется парфюмерией, наверняка давно открыл для себя этот бренд и знает, что в Москве его можно встретить в «Ароматеке» и Articoli. Большинство ароматов Пьера Гийома (его инициалы совпадают с первыми буквами названия бренда) относятся к гурманским, то есть пахнут десертами, какао и конфетами, но есть и исключения, к которым примкнет и новинка 26 Isparta. Испарта — турецкий город, где растут бескрайные плантации роз и где делают очень хорошее розовое масло. Как раз этот запах и передает 26 Isparta — путем смешения нот ладана, амбры и фруктов.

Дайте пять: главные парфюмерные премьеры сентября. 26 Isparta, Parfumerie Generale

 

 

 

21 сентября 2017
Майя Белоглинская для раздела Красотa