Красотa

Vogue Fashion’s Night Out: главные бьюти-запуски сезона

Вечером 4 сентября все шопоголики и герои светских хроник были рассредоточены в трех местах — универмагах ЦУМ и «Цветной» и торговой галерее «Модный сезон», где проходили основные события VFNO 2018. О главных бьюти-запусках и активностях в рамках флагманского мероприятия журнала Vogue — в обзоре Posta-Magazine.

Дальше любимый праздник всех шопоголиков ждут в Питере, где Vogue Fashion’s Night Out пройдет 6 сентября.

Парфюмерное масло Musc for Her Oil Parfum от Narciso Rodriguez

У ЦУМа очередной эксклюзив — новое парфюмерное мускусное масло Musc for Her Oil, продажи которого стартовали вчера. Этот продукт не появился бы без любви дизайнера к редкому мускусному маслу из Египта, его мы знаем по классической линии ароматов Narciso Rodriguez. Она началась с туалетной воды For Her, без которой не могут жить миллионы девушек и которая со временем трансформировалась в мускусное масло Musc for Her. Сегодня у этой истории появилось продолжение в виде парфюмерного мускусного масла Musc for Her Oil.

Первая линия ароматов и антивозрастная серия AWF5 от Valmont

Презентовать две важные новинки Valmont в ЦУМ приехала сама Софи Гийон, CEO и вдохновительница марки. За время работы в модных Домах Yves Saint Laurent и Oscar de la Renta Софи отточила свой вкус и стала одержимой изысканными материалами, поэтому коллекция роскошных ароматов Valmont рано или поздно должна была появиться на свет. Серия Storie Veneziane by Valmont — это пять ароматов в тяжелых флаконах, украшенных разноцветными полупрозрачными масками (дань венецианскому муранскому стеклу, которое Софи любит так же сильно, как и саму Венецию). Вторая грандиозная новость для всех поклонников Valmont — запуск линии AWF5. Средства, вошедшие в нее, будут бороться с самыми заметными признаками старения — выраженными морщинами, потерей упругости и провисанием кожи.

Коллекция ароматов Hidden London от Penhaligon’s

Тех, кто соскучился по Лондону, консультанты английского бренда Penhaligon’s ждали вчера вечером в поп-ап-корнере бренда в ЦУМе. В сопровождении экспертов Penhaligon’s гости могли отправиться в ольфакторное путешествие по улицам Лондона, узнать ответы на вопросы, которые касаются истории марки, но главное — познакомиться лично с новыми ароматами, которыми бренд так редко балует.

Ароматы Champ de Fleurs и Champ de Baies от L’Artisan Parfumeur

Еще две парфюмерные премьеры в рамках VFNO 2018 приготовил бренд L’Artisan Parfumeur. Некоторые парфюмерные критики считают, что именно эта марка положила начало селективному направлению, и она до сих пор продолжает выпускать небанальные притягательные ароматы. На звание таких претендуют еще два — новинки Champ de Fleurs и Champ de Baies, которые вошли в коллекцию Colognes.

Новые антивозрастные ампулы Super Ampoules от 3LAB

Еще одна новинка от эффективного швейцарского бренда 3LAB — ампулы Super Ampoules для глобального антивозрастного ухода. Этому средству под силу сделать менее заметными морщины даже в зоне межбровья и носогубных складок, которые, как принято считать, можно убрать лишь с помощью инвазивных методик. В формуле этого средства — самый высокий разрешенный процент активных ингредиентов, направленных на разглаживание и заполнение морщин, а также ускорение клеточного обмена. В каждой упаковке — четыре ампулы и один активатор, которые нужно смешать друг с другом перед началом использования. Одна упаковка Super Ampoules рассчитана на неделю.

Укладки от бара укладок Dry&Go

За вчерашний вечер опытные мастера бара Dry&Go в ТГ «Модный сезон» сделали более 50 фирменных укладок. Самая востребованная — легкие волны или локоны за 15 минут. Попасть на бесплатную услугу можно было без предварительной записи, а после все желающие могли сделать снимки в фотобудке Dry&Go и, конечно, опубликовать их в своих аккаунтах.

05 сентября 2018
Майя Белоглинская для раздела Красотa