Несмотря на свой 40-летний возраст, я все еще часто задумываюсь, какую машину куплю, когда… вырасту. Само собой, деньги и вообще реальность в этих размышлениях никак не учитываются. Первым делом я неизменно перебираю кучу хардкорных спортивных тачек. Но сразу за ними в моем списке часто всплывает Bentley Continental GT. Он просто идеально заполняет нишу между двумя автомобильными мирами.
Если вы хотите получить самую лучшую версию какой-то технологии, часто имеет смысл не спешить. Конечно, приятно стать одним из первых обладателей новейшей модели, но выхода на рынок лучшей версии нового автомобиля обычно приходится ждать немного дольше. Однако, в отличие от многих брендов, Bentley выпустили свой Continental GT сначала с топовым 6-литровым двигателем W12, а более компактный и дешевый V8 появился заметно позже. И в определенном смысле это было логично, поскольку в этом не особо переполненном сегменте рынка автомобилей класса «супер люкс» возможность завести себе 12 цилиндров до сих пор весьма притягательна. Двигатели V12 обречены на скорое вымирание и в наше время встречаются лишь в самых редких и эксклюзивных автомобилях. Но… больше — не всегда лучше, и случай Continental GT это доказывает.