В день показа новой круизной коллекции парижский дом Dior объявил имя нового лица Dior Makeup. Им стала 19-летняя модель Белла Хадид.
Мы решили выяснить,
как всего за несколько месяцев из «младшей сестры Джиджи Хадид» Белла превратилась в одну из самых ярких звезд fashion-индустрии.
Не так давно юная Белла терялась в тени своей старшей сестры Джиджи. В прессе ее имя упоминалась либо в качестве «второй Хадид», либо в контексте личных отношений: в прошлом году девушка начала встречаться со скандальным канадским певцом The Weeknd, что, безусловно, подогрело интерес к ее персоне. А вот вполне успешной модельной карьере Беллы внимание уделялось мало, несмотря на ее очевидный прогресс. Подписав контракт с агентством IMG в семнадцать лет, Белла дебютировала на показе испанской марки Desigual в сентябре 2014 года. Уже через несколько месяцев она приняла участие в шоу Diane von Furstenberg, Marc Jacobs, Balmain и Missoni. Когда же модель вышла на подиум во время показа Chanel Métiers d’Art в Риме, стало понятно: «еще одна из рода Хадид» сможет без труда догнать свою старшую родственницу.
Белла Хадид и The Weeknd
Только за этот год Белла Хадид успела получать почетный титул «модель года», принять участие в шоу Givenchy и Chanel Couture, появиться на обложках мировых изданий Vogue, Harper’s Bazaar, Elle, Allure, Glamour и W и сняться в рекламных кампаниях Topshop и Marc Jacobs. Вчера модель вышла на подиум во время показа Dior Cruise 2017 в в Бленхеймском дворце, а незадолго до того стало известно имя нового лица и амбассадора Dior Makeup: стоит ли удивляться, что контракт парижский дом подписал именно младшей Хадид?
По популярности сегодня 19-летняя Белла вполне может сравниться со своей старшей сестрой Джиджи. Откровенное красное платье Alexandre Vauthier, в котором девушка появилась на красной ковровой дорожке 69-го Каннского кинофестиваля, стало самым обсуждаемом нарядом прошлого месяца. Ее повседневные образы (обычно вписывающиеся в типичный «модельный» дресс-код: джинсы или свободные брюки, футболки, короткие топы и кроссовки) регулярно попадают на страницы журналов, а количество подписчиков в Инстаграм* (*Meta Platforms Inc. (Facebook, Instagram) — организация, деятельность которой признана экстремистской, запрещена на территории Российской Федерации) — лучший индикатор востребованности в наше время — почти достигает пяти миллионов. И это, судя по всему, только начало звёздного пути младшей Хадид. Иными словами, мы можем предсказать, что в ближайшее время модель еще не раз появится в списках most invited.