В ресторане Ah! Beatrice презентовали британский нишевый парфюмерный бренд с певучим и, на мой взгляд, очень женственным названием Ormonde Jayne.
Фото Jan Coomans
Марку представила ее создательница
Линда Пилкингтон, с которой мне удалось встретиться и поговорить об ароматах, перфекционизме, приятных случайностях и неслучайном успехе.
Очень часто вечерами, стоя в московских пробках, когда все звонки сделаны, сообщения написаны, а письма отправлены, я размышляю о том, в чем заключается настоящая женственность. Не искусно прорисованная и карамелизированная, а живая и непосредственная. Которая живет в каждой из нас, но периодически удаляется в безмолвии, разводя руками перед пробудившимся «маскулизмом». Так вот, Линда Пилкингтон — воплощение реальной и абсолютно земной женственности. Миниатюрная, элегантная британка, настоящий эстет и, кажется, просто счастливая женщина, сумевшая разглядеть в хобби призвание и добиться успеха в его реализации, абсолютно очаровала меня своей улыбкой и уверенностью в том, что она делает.
Мы с Линдой Пилкингтон
Ormonde Jayne — это 16 ярких, благородных ароматов, «материал» для которых Линда собирала собственноручно на протяжении многих лет по всему миру, поставив перед собой задачу найти самые редко используемые в мировой парфюмерии ингредиенты и окружить их органично сочетающимися, оттеняющими нотами.
Удивительные ароматы Ormonde Jayne, в звучании которых — истории о захватывающих путешествиях и смелых экспериментах
Так, например, в парфюме Champaca одноименный абсолют, привезенный Линдой из долины реки Инд, раскрывается в логичной, с точки зрения географии, компании с рисом, зеленым чаем и бамбуком. Такое сочетание едва ли встретишь в каком-либо другом парфюме. Именно этой отличительной чертой ароматов бренда особенно гордится Линда: «Мы стремимся к тому, чтобы самые экзотические ноты приобретали естественное и лаконичное звучание, воссоздавая целую палитру запахов, присущих той или иной стране или региону».
Перфекционист по собственному признанию, леди Пилкингтон не оставляет без внимания ни одну деталь и с особым удовольствием рассказывает о своих клиентах: «Многие находят среди парфюмов Ormonde Jayne свой фирменный аромат, единственный и неповторимый, и потом возвращаются за ним снова и снова». Обычно я отношусь скептически к подобного рода словам, но когда вдыхаешь сложносочиненные композиции Tiare и Ta’if, начинаешь верить, что они действительно могут раскрываться на коже в течение нескольких дней.
Кстати, именно Ormonde Jayne первыми выпустили удовый парфюм (с маслами дерева уд — прим.), а также являются создателями «царского» аромата Tsarina, вошедшего в коллекцию Four Corners of the Earth, — очень броского, но изысканного и многогранного (среди нот «Царицы» есть замша, фрезия, жасмин, ирис и сандал). Один из бестселлеров марки, цитрусовый Osmanthus, оказавшись у меня на запястье, очень удивил своими перевоплощениями в течение дня. Задорный и свежий в самом начале, он почти расстроил меня своей не совсем адекватной сезону бодростью, но спустя несколько минут начал трансформироваться в почти невесомую, сдержанную и очень благородную дымку, в которой очень комфортно и приятно себя ощущать.
На мой взгляд, произведения дома Ormonde Jayne созданы для тех, кто уже себя нашел. Я не люблю и не понимаю слово «статус», но без определенного внутреннего настроя и свершившейся самоидентификации эти ароматы, разумеется, можно и нужно носить, но не так просто понять. Ormonde Jayne — это очень красивый парфюмерный аккомпанемент аристократичному спокойствию, сдержанной уверенности и внутренней женственности. Настоящей.
Детали от Posta-Magazine:
В самое ближайшее время парфюм Ormonde Jayne появится в бутиках «Молекула», а в ГУМе и ЦУМе — в начале следующего года.