Красотa

Kylie 2.0: Кайли Миноуг запустила косметический бренд под тем же названием, что и Кайли Дженнер

Под брендом Kylie, который теперь законно принадлежит певице Кайли Миноуг, будут выходить средства декоративной косметики. Среди них — сверкающие разноцветные тени, глиттеры, мультифункциональные стики, которые можно использовать как румяна и продукт для губ, и другие средства.

Впервые Кайли Миноуг подала в суд на Кайли Дженнер еще пять лет назад, когда та зарегистрировала торговую марку Kylie. Миноуг утверждала, что это может повлиять на ее имидж и у нее гораздо больше прав на бренд Kylie, ведь именно она прославилась под этим именем еще в 80-x.

В косметическом мире уже существует бренд Kylie, он принадлежит Кайли Дженнер и приносит миллионы долларов в год. Но Кайли Миноуг это не остановило — она отстояла право называть косметику собственного бренда своим именем, заручившись поддержкой юристов в суде: они давили на то, что домен kylie.com принадлежит певице уже много лет, к тому же, разве можно сравнивать Миноуг, знаменитую певицу и активистку с «второстепенной звездой реалити-шоу»?

Несмотря на то, что на данный момент существуют две косметические марки Kylie, Кайли Миноуг анонсировала выход трех первых средств, которые доступны для заказа на ее официальном сайте. Это масло, помада и блеск для губ. Ее продукты получились более демократичными по цене, если сравнивать их со средствами Кайли Дженнер: стоимость косметики от Миноуг пока не превышает $20 за единицу, в то время как некоторые продукты от Дженнер обходятся поклонникам марки в $40.

05 июля 2019
Майя Белоглинская для раздела Красотa