Красотa

Место встречи: пять новых бьюти-брендов на территории России

На российской бьюти-карте появилось пять новых марок: среди них есть имена и местного происхождения, и европейцы, а есть новый интернет-магазин, где можно заказать сотни средств от более чем 60 брендов.

Делаем ставки, что новый для России парфюмерный бренд Parle Moi de Parfum будет любим и понят, российская спа-марка SpaTouch окажется в лучших отелях и спа-центрах страны, а на сайте Foambox скоро можно будет купить еще больше отличных брендов.

SpaTouch

На упаковке каждой баночки российского бренда SpaTouch — очертания и формы, знакомые сегодня почти каждому: отпечаток пальца — символ айфона, который обеспечивает хозяину быстрый доступ к своему гаджету и совершению банковских операций. Но только линии логотипа SpaTouch образуют не отпечаток пальца своей хозяйки, а букву S, с которой начинается название марки. Средства новой профессиональной спа-марки производятся в России компанией 1-Touch, да и вообще весь концепт бренда был придуман нашей командой. А вот в формулах продуктов — гиалуроновая кислота, коллаген, растительные экстракты и масла со всех уголков планеты, вода из природной скважины, очищенная озоном и ультрафиолетом. Наш любимый продукт в линии для душа «Тропический дождь» — ароматический гель с маслом манго и персика, экстрактом малины. Он нейтрализует жесткость воды, улучшает настроение своим ароматом, им может пользоваться вся семья — состав и объем продукта позволяют (650 мл, стоимость — 1280 руб.).

Место встречи: пять новых бьюти-брендов на территории России. SpaTouch


Foambox

Это не бренд косметики, а название онлайн-магазина (Foambox.ru), который запустился 1 июня и где можно купить более 60 брендов. Это Baxter of California, Malin+Goetz, Sachajuan, Grown Alchemist, Erborian, Manly Pro, Blinc, RejudiCare, Wish Formula, Weleda и многие другие. На сайте приятно проводить время, верстка и картинки радуют глаз, все продукты поделены не по гендерному признаку, а по категориям, стоимости и назначению — в Foambox убеждены, что уход одинаково нужен мужчинам и девушкам. Скоро на сайте заработает индивидуальная бонусная программа, с которой можно будет копить баллы и оплачивать ими свои покупки. Создатели ресурса стремятся, чтобы заказы добрались к своим покупателям как можно быстрее: если клиент живет в Москве, то курьер приезжает в день заказа или на следующий, если он оформлен после 17:00. И еще: в Foambox считают, что любой заказ должен выглядеть как подарок, даже если вы дарите его самой себе, поэтому упаковка косметики, купленной на сайте, не менее симпатичная, чем внешний вид брендов, представленных на нем.

Место встречи: пять новых бьюти-брендов на территории России. Foambox


Ella K

Идея ольфакторных путешествий и воспоминаний не нова: мы перемещаемся по планете или по своему городу и ассоциируем места и моменты с ароматами, а потом воскрешаем их в памяти, вдыхая парфюм, который был на нас в определенной точке в конкретный момент времени. Вокруг этой идеи строят свой концепт многие парфюмерные бренды — к ним добавился еще один, Ella K. Бренд создала Соня Констан — редкое явление в мире ароматов, которым правят мужчины-парфюмеры. Соня как парфюмер швейцарской компании Givaudan сотрудничала с брендами Narciso Rodriguez, Kenzo, Burberry, Valentino, Van Cleef & Arpels, Viktor & Rolf, а в конце 2017 года она запустила свой собственный и назвала его Ella K. Неизвестно, что ее подтолкнуло на этот поступок, но вот придали сил свободные духом женщины. Это Александра Давид-Неёль, Карен Бликсен, Элла Майяр — великие женщины, которые исколесили весь земной шар. Коллекция Ella K — это семь ароматов, которые с 1 июня представлены эксклюзивно в ЦУМе и стоят 17 800 руб. за 70 мл.

Место встречи: пять новых бьюти-брендов на территории России. Ella K


Bronx Colors

В последних числах мая в магазины «Л’Этуаль» приехали шесть новых брендов декоративной косметики, которые в России будут продаваться только в вышеназванной сети. Bronx Colors — один из них. Средства макияжа этого бренда выходят под девизом «Профессиональный макияж для каждого», и их изобилие позволяет менять образ каждый день. В названии марки фигурирует самый северный район Нью-Йорка. В Бронксе живет много художников, актеров, музыкантов, это родина хип-хопа, брейк-данса и граффити, это место, где зародилась урбанистическая культура. Под Bronx Colors выходит огромное количество недорогой косметики, кистей, инструментов — всего того, что позволяет меняться и искать себя каждый день. Есть, например, набор из 36 продуктов Glam & Glory, матовые блески-бестселлеры Matte Lip Tint, средства для мужчин.

Место встречи: пять новых бьюти-брендов на территории России. Bronx Colors


Parle Moi de Parfum

Еще один нишевый бренд, который, делаем ставки, потеснит своих соседей на полках парфюмерных бутиков. Все ароматы марки Parle Moi de Parfum (в переводе на русский — «Поговори со мной о парфюме»), собственно, как и сам бренд, создал человек по имени Мишель Альмайрак, он же разрабатывал ароматы-бестселлеры, такие как Fahrenheit для Dior, Rush и Rush 2 для Gucci, for Women и for Men для Burberry. Первый бутик-лаборатория Parle Moi de Parfum открылся в парижском квартале Маре, и это пространство заполняют отличные ароматы — обманчиво простые и запоминающиеся. Все они продаются в элегантных флаконах, которые закрываются на магнитную крышку, упаковка сделала из экоматериалов без использования искусственных красителей. Принцип Parle Moi de Parfum — в том, чтобы потратить основные деньги и силы на содержимое флакона, а не на упаковку: в составе ароматов масла высочайшего качества в концентрации около 20%.

Место встречи: пять новых бьюти-брендов на территории России. Parle Moi de Parfum

 

 

 

07 июня 2018
Майя Белоглинская для раздела Красотa