Тату-культура осваивает новые территории: только утих шум вокруг татуировщицы Кэт Вон Ди и ее марки Kat Von D, которая официально приехала в Россию, как Kerastase презентовал свой бестселлер масло Elixir Ultime — в новом дизайне, разработанном еще одним парижским татуировщиком.
Масло Elixir Ultime обновилось снаружи и изнутри: в формуле появились новые компоненты, а упаковку теперь украшает авторский тату-принт.
С 23 лет Макс Ле Скватт (@maxlesquatt) делает татуировки знаменитостям со всего мира: стиль его работ можно охарактеризовать как смелый и утонченный, а татуировки — женственными, но не лишенными уверенности и силы. По просьбе Kerastase Макс разработал дизайн для флакона масла Elixir Ultime, где соединил два элемента — розу ветров и камелию. Острые концы розы ветров символизируют страсть к путешествиям и неистовое стремление к воплощению собственных мечтаний, а изображение камелии еще раз напоминает о тонком аромате, которым этот цветок наделил масло Elixir Ultime.
Детали
https://kerastase.ru