Сезон праздников продолжается — и ближе к весне хочется дарить близким подарки, которые вдохновляют на новые проекты, избавляют от страхов новых начинаний и заставляют мыслить креативно, как говорится, out of the box — то есть вне шаблонов и без каких-либо ограничений, навязанных социумом и нашими собственными привычками. Этим магическим эффектом обладают два вида подарков, увлекающих в мир грез: предметы искусства и… игрушки. А что, если их совместить? Что, если каждый из нас, даже будучи страстных поклонником современного искусства или кинематографа, по-прежнему мечтает получить в подарок… очаровательного игрушечного медвежонка?
Именно детская непосредственность и умение мечтать заставили когда-то основателя японской компании Medicom Toy Тацухико Акаши бросить успешную карьеру в IT и начать (в помещении площадью шесть квадратных метров) создавать виниловых мишек, за которыми сегодня охотятся коллекционеры искусства по всему миру.