Audi представила в Нойбурге свой первый гоночный автомобиль полностью на электрической тяге — модель Audi e-tron FE04.
До 2025 года в модельном ряду компании появятся более 20 моделей, использующих электрическую энергию, в том числе — гибриды с возможностью внешней подзарядки и полностью электрические автомобили.
Первый гоночный автомобиль Audi полностью на электрической тяге Audi e-tron FE04 покажет в деле действующий чемпион Formula E 33-летний бразильский пилот Лукас ди Грасси, впервые в своей карьере начинающий новый сезон под стартовым номером 1. Кроме того, сегодня и завтра Audi представит FE04, за рулем которого будет Даниэль Абт, на фестивале E-Mobility Play Days на трассе Red Bull Ring в Австрии, а на следующей неделе покорять гоночный трек новый Audi будет в испанской Валенсии на предсезонных тестах.
«Сейчас, после почти сорока лет активного участия в автомобильных соревнованиях самого высокого уровня, Audi становится первым немецким автопроизводителем, участвующим в гоночной серии Formula E. Мы готовы проводить испытания и разрабатывать новые технологии для последующего внедрения их в серийное производство. После создания системы полного привода quattro, двигателей TFSI и TDI, гибридных силовых установок и множества других инновационных решений первый одноместный гоночный автомобиль становится предвестником кампании по выпуску серийных транспортных средств, использующих электрическую энергию, которая стартует в 2018 году с появления модели Audi e-tron», — с гордостью рапортует член правления Audi AG, ответственный за техническое развитие, Петер Мертенс.
Напарником Лукаса ди Грасси по команде станет 24-летний представитель молодого поколения пилотов Даниэль Абт, подписавший с Audi контракт заводского пилота. А новым руководителем команды и лицом Team Audi Sport ABT Schaeffler в Formula E станет шотландец Алан Макниш — экс-пилот «Формулы-1», имеющий многолетний опыт выступлений в качестве заводского пилота Audi и трижды побеждавший в Ле-Мане.
Даниэль Абт и Лукас ди Грасси
Аллан Макниш