Все мы знаем Артема Королева как ведущего на телеканале МTV, виджея, актера, совладельца Dendy Cafe. Что же дальше? Конечно, дизайн одежды.
А именно толстовок
и футболок под брендом Haze.
Первая коллекция молодого бренда, чье название переводится как «дымка», включает актуальные уже несколько сезонов подряд свитшоты. Женские и мужские модели выполнены в трех цветах: белом, темно-синем и сером, и декорированы вышивкой в виде перьев. А самые смелые девушки могут пополнить свой гардероб свитшотом с мехом песца и металлическими цепями.
Я расспросила Артема Королева о дебюте в модной индустрии и особенностях создания собственного бренда.
Влада Покровская: Артем, у многих создается ощущение, что ни один герой шоу-бизнеса не обошелся без собственной «капсулы», коллекции или даже марки. Почему?
Артем Королев: Я думаю, что всем хочется проявить себя с разных сторон, от этого и стараются заниматься разными проектами. Хотя есть и достаточное количество примеров в шоу-бизнесе, когда человек добивается чего-то одного и просто почивает на лаврах. В моем случае мы создавали бренд как бизнес, а не мое личное творчество. То есть это одежда не с дизайном Артема Королева — это бизнес-проект, который носит мое имя.
— Кто создавал принты, и насколько активно ты лично принимал в этом участие? И в самом процессе создания коллекции?
— Я и мой партнер — Лена Максимова — являемся генераторами идей, а художники, с которыми мы работаем, помогают нам воплотить эти идеи в реальность. Так, над первой коллекцией с нами работала дизайнер из Нью-Йорка, а принт для футболок, которые вот-вот появятся в продаже, нам помогла создать талантливая московская художница Ира Стрелкина. Я вдохновлен ей и ее идеями, креативом… Мы только что закончили с футболками и уже работаем над новой линией толстовок.
— Расскажи про бизнес-составляющую: ты обычно вникаешь во все вопросы? Кто у вас разрабатывает бизнес-план?
— Не буду раскрывать секреты нашего бизнеса — на то они и секреты, но, разумеется, мы подходим к этому очень серьезно. Мой партнер Лена Максимова имеет большой опыт работы в банковском и инвестиционном секторе и отвечает за операционную деятельность компании, однако я активно в этом участвую, и практически все решения мы обсуждаем и принимаем вместе.
— Твоя близкая подруга Катя Добрякова давно работает дизайнером и создает свои коллекции. Просил ли ты у нее совета, или кто-то другой тебе подсказывал и помогал?
— Я старался не говорить ни одному человеку о запуске своего проекта. По нескольким причинам: во-первых, я достаточно суеверный и не люблю рассказывать о том, что еще не случилось. А во-вторых, я не люблю, когда люди говорят только о том, как они что-то постоянно собираются сделать, запустить и т.д. Я принял решение сделать все сам и заявить об этом проекте только тогда, когда он будет полностью готов. Так мы и сделали, и, мне кажется, это сработало и вызвало ту реакцию, что я и ожидал.
— Как твои коллеги восприняли эту новость — не заметил ли странной реакции, зависти? Ты, кстати, сам завистлив или стараешься идти своим путем и не думать о других?
— Я очень рад, что многие восприняли эту новость позитивно. Начали поступать предложения о сотрудничестве, партнерстве, комментарии, предложения и замечания. Я очень ценю это и без этого не представляю возможности работать. Наверняка есть и те, кто не так позитивно воспринял новость о нашем новом проекте, но, как правило, такое в лицо говорят редко.
— На майские уже определился куда полетишь? Насколько я поняла, ты очень любишь путешествовать — что из последнего врезалось в память сильнее всего?
— Я обожаю путешествовать — это моя жизнь. Часто удается совмещать мою любовь к самолетам и новым местам с работой. А на майские мы поедем на машинах в Амстердам, через Польшу и Германию. Мне кажется, это будет классное приключение! Из недавних мест запомнился штат Мэн в США и город Портленд, а также небольшой городок в его окрестностях, где живет мой друг, которого я навестил на выходных. Красивая природа, спокойствие, архитектура в колониальном стиле и куча приведений — все как в фильмах.
— Насколько ты beauty-фрик, или тебе все равно, какая у тебя косметика с собой, скажем, во время поездки? Если что-то особенно запомнилось и понравилось — поделись с нами.
— Я не beauty-фрик, но люблю всякие штуки для кожи: крем и ночную сыворотку для восстановления цвета лица и так далее. Вот эти вещи я всегда беру с собой в поездки. А также гигиеническую помаду Tom Ford — лучше нее еще ничего не придумано.
— Что ты сейчас случаешь: любимая песня или диск?
— Прямо сейчас у меня играет Cody Simposn — Surfboard. Она у меня ассоциируется с песчаным пляжем, океаном и вкусными коктейлями на закате.
— Любимый ресторан на сегодняшний день: где тебе вкусно в Москве, и где, кстати, самые крутые коктейли?
— Я люблю свой Dendy Cafe, потому что у нас дико вкусные и доступные завтраки. Почти всегда там завтракаю. А вот самые крутые коктейли в Four Seasons Hotel — в баре на первом этаже и в ресторане Quadrum на втором.
— Многие герои светской хроники считают, что надо появляться везде и как можно чаще. Ты согласен, что это правильная пиар-стратегия или нет?
— Правильная стратегия, на мой взгляд, — это гармония во всем. В том числе и в количестве и тематике мероприятий, которые ты посещаешь. Есть примеры тех, кто не вылезает со светских тусовок, но их образ от этого далеко не выигрывает.