Нью-йоркские модницы готовят свои банковские карточки: вчера на знаменитой Мэдисон-авеню открылся первый в США флагманский бутик Aquazzura.
Мы решили выяснить,
почему этим летом в гардеробе у каждого трендсеттера можно найти хотя бы одну пару обуви Aquazzura.
В Нью-Йорке 5 мая открылся первый флагманский магазин знаменитого обувного бренда Aquazzura. Бутик расположился по соседству с Метрополитен-Бройер, новой площадкой Метрополитен-музея. Над интерьером, который сочетает в себя классические флорентийские мотивы и стиль современного Манхэттена, работал талантливый дизайнер Райан Корбан. Впрочем, как не сложно догадаться, посетителей сюда привлекает не только стильный декор. Мы задумались, почему именно босоножки и туфли Aquazzura сезон за сезоном становятся объектом желания трендсеттеров и городских модниц? И нашли как минимум пять причин, почему каждая девушка должна обзавестись хотя бы одной парой обуви от культового бренда.
Причина № 1: талант Эдгаро Озорио Эдраго Озорио основал Aquazzura в 2011 году — на тот момент подающему надежды дизайнеру колумбийского происхождения было всего 25 лет. До этого Озорио успел отучиться в двух самых престижных университетах моды в Европе, London Vollege of Fashion и Central Saint Martins, а также поработать на такие дома моды, как Salvatore Ferragamo, Sigerson Morrison и Roberto Cavalli. За пять лет своего существования бренд Aquazzura покорил сердца модниц во всем мире от Лондона до Москвы и от Лос-Анджелеса до Гонконга, а его основатель не раз был вполне заслужено удостоен титулов «самого успешного» и «самого талантливого». |
Причина № 2: узнаваемый дизайн
Балетки, лодочки и туфли не случайно завоевали невероятную популярность у модных редакторов, ведущих блогеров и звезд. Во-первых, обувь Aquazzura славится удобством: на шпильках, придуманных Озорио, пожалуй, можно бегать. Во-вторых, вряд ли в fashion-индустрии можно найти хоть одного человека, который не узнал бы знаменитый дизайн Aquazzura: форму колодки и тонкую шнуровку — визитную карточку дизайнера — впоследствии пытались скопировать как люксовые бренды, так и массовые марки, однако им не удалось даже отдаленно приблизиться к оригиналу.
Причина № 3: интересные коллаборации
Aquazzura — относительно молодой бренд, который продолжает постоянно развиваться. Эдраго Озорио всегда открыт к новым экспериментам. Так, например, недавно он разработал круизную линию обуви совместно с британской It-girl Поппи Делевинь, сестрой Кары Делевинь. Восемь моделей обуви, вошедших в эту капсульную коллекцию, в этом сезоне пользуются большой популярностью у любительниц красивой обуви по всему миру. Впрочем, и сама Поппи зачастую выходит в свет в босоножках собственного дизайна.
Причина № 4: Aquazzura — любимая обувь звезд
Не только Поппи Делевинь предпочитает обувь Aquazzura. В числе поклонниц марки числятся и другие It-girls, а также модные блогеры, топ-модели, певицы и голливудские звезды. Среди них Оливия Палермо, Алекса Чанг, Кендалл Дженнер, Рианна, Дженнифер Лоуренс, Гвинет Пэлтроу, Николь Кидман, Бейонсе, Джиджи Хадид, Карли Клосс и многие другие знаменитые иконы стиля. Каждая из них может похвастаться обширной коллекций обуви Aquazzura на любой случай: от эффектных босоножек для красной ковровой дорожки до удобных эспадрилий на шнуровке для создания повседневных образов.
Оливия Палермо, Джиджи Хадид, Дженнифер Лоуренс
Кьяра Ферраньи, Кендалл Дженнер, Карли Клосс
Эмма Стоун, Джулианна Мур, Эмма Робертс
Причина № 5: летняя коллекция
Наконец, еще одним отличным поводом пополнить ряды поклонниц обуви Aquazzura стала коллекция сезона весна-лето 2016. В нее вошли разнообразные модели: знаменитые яркие босоножки с кисточками и помпонами (настоящие must-have этого лета!), аккуратные балетки из металлизированной кожи, кружевные мюли и замшевые туфли на устойчивом каблуке. Чтобы преобразить свои летние образы в выбор трендсеттера, осталось только решить, какую из них выбрать.