Когда мне было 20, и ко мне подходил кто-то младше меня хоть на год, я строго реагировала: «В смысле? Что за малолетка?» Теперь, прямо скажем, ситуация изменилась. Мне нравятся ребята, которых воспитывали мои подруги старше меня лет на 10–15. Надо сказать, они хорошо их воспитали. Ну, или это просто старость приближается. (Смеется.) А на самом деле, многие мои друзья, которые меня моложе, ментально гораздо старше во всех аспектах: они больше понимают про быт, они вообще гораздо умнее. Такое поколение. Вот пришел ко мне друг Денис Виленкин — ему 26, он совсем малыш! И моя дочь спрашивает, «Сколько ему лет?», «26», — отвечаю. «Да… Неважно он выглядит, даже хуже, чем ты». А если серьезно, то, действительно, у меня очень много как мужчин, так и девушек, подруг и друзей младше меня — и, ручаюсь, все они совершенно удивительные.
От проекта «The Телки» я не ожидала ничего, но он дал мне несколько открытий. Например, я неожиданно познакомилась с Машей Агранович — совершенно прекраснейшим человеком. В какой-то момент я готова была дать заднюю: во-первых, сначала не было ни сценария, ни режиссера, во-вторых, я вообще не очень люблю формат «давайте все разденемся и побегаем голенькие». Не то что бы я против, но я пока не на таком краю, чтобы перейти в порноиндустрию. (Смеется.) Но в «The Телки» собрался невероятный каст. И мне кажется, сработала такая тема: в жизни секса нет — а в кино он востребован. Не знаю, что происходит, но никакого секса я не вижу нигде и ни у кого. Даже люди, которые счастливо влюблены недавно, — они как бы не особо про секс. «О, у меня вчера был секс». — «Да ладно… А до этого сколько не было?» — «Неделю не было, а вчера был, представляешь!» Возможно, это связано вообще с общемировой ситуацией, организму человека не до того… И вот в кино секс теперь — снова модный товар. Его можно продать, это работает. Сейчас вообще в цене все, что связано с подключением и близостью. «The Телки» зашли, потому что люди соскучились по сексу. Это какая-то именно ностальгическая история, когда люди хотели бы, чтобы было как раньше. Сейчас уже так не работает, но посмотреть, как было, интересно: вау, ничего себе они жили!
Я жду, когда выйдет мой новый проект, у которого пока нет названия, рабочее — «Атын», режисссер Алексей Луканев, оператор Алексей Сурков. Сюжет основан на реальных событиях: самолет, на котором летела женщина, занимающая высокий пост в нефтяной компании, потерпел крушение, и она попала в якутскую тайгу. Ее спасает и похищает шаманка, и она четыре года живет в аду и рожает ребенка. А потом сбегает, возвращается домой и понимает: в аду было лучше. И, конечно, жду «Наводнения» (режиссер Иван И. Твердовский, оператор Артем Емельянов). Я ничего не видела и практически не представляю, что будет, так что мне страшно и дико интересно.
Я не очень все это понимаю про феминизм, который пропагандируется сегодня, мне он не близок. Я люблю, чтобы мне подавали пальто, открывали дверь, когда я выхожу из машины, дарили цветы. И своему сыну я стараюсь привить все эти полезные навыки. Уверена, это будет выгодно его выделять среди сверстников — или просто среди тех людей, которые этого не делают. По-моему, это очень простой механизм проявления внимания и заботы. В моей семье цветы приравниваются к продуктовому набору, мужчина идет в магазин, покупает продукты и цветы. Это просто приятно и красиво, не должно быть для этого никакого особого повода. Как ужин, обед или завтрак, который готовит женщина, как поддержание порядка в доме, даже если в этом кто-то помогает. В моем идеальном мире этим занимается все равно женская половина семьи, не вижу в этом ничего унизительного. Мужчины же на кухне — это для меня такой исключительно интересный трюк. Но, будем откровенны, и цветы в определенных случаях я сама могу подарить.
Генеральный продюсер проекта: Аниса Ашику
Фото: Вова Поло
Благодарим салон SACO Цветной Бульвар за помощь в организации съемки