Презентация новой коробки для всемирно известного торта состоялась вчера в Вене, о чем оперная дива рассказала в своем Instagram* (*Meta Platforms Inc. (Facebook, Instagram) — организация, деятельность которой признана экстремистской, запрещена на территории Российской Федерации). Анна Нетребко придумала и создала дизайн оригинальной деревянной упаковки для культового торта Захер, больше похожей на изысканную шкатулку. Вдохновлялась ингредиентами десерта — абрикосовым джемом и шоколадом, а также… золотом старинного Hotel Sacher Wien, который, как это ни странно, появился на несколько десятков лет позже знаменитого торта с легкой руки Эдуарда Захера, сына создателя одного из самых известных десертов в мире. Сейчас отельный бренд Sacher представлен двумя отелями в Вене и Зальцбурге, кофейнями в этих городах, в Граце и Инсбруке, а также потрясающим рестораном.
Все деньги от продаж расписных коробок с тортами (1000 экземпляров) пойдут в благотворительный фонд DEBRA Austria, который помогает людям с редким и серьезным заболеванием кожи — буллезным эпидермолизом. Поскольку их кожа так же уязвима, как и крылья бабочки, они получили название «дети-бабочки». Вырученные 65 000 евро используют для создания «Фонда мобильности Захера», задача которого — поддержание мобильности пациентов с редким заболеванием. Закупят специальные инвалидные коляски, терапевтические велосипеды, будут воплощать в жизнь программы трудотерапии и проектировать безбарьерные жилые помещения.