Красотa

Eco Living: «умная» упаковка и проращиваемые карандаши — как бьюти-бренды заботятся об экологии

Eco Living: «умная» упаковка и проращиваемые карандаши — как бьюти-бренды заботятся об экологии

Вряд ли кто-то будет спорить, что сейчас тема экологической безопасности актуальна как никогда — цифры официальной статистики призывают взяться за ум. По данным научно-практического журнала «Твердые бытовые отходы», в России объем твердых коммунальных отходов — это 55–60 млн тонн в год, 40% из них — органические отходы, 35% — бумага, 6% — пластик. При этом в переработку или на сжигание отправляется только 4–5% мусора. Удручающие цифры, согласитесь?

Eco Living: «умная» упаковка и проращиваемые карандаши — как бьюти-бренды заботятся об экологии

Пока сознательные граждане сортируют мусор, а крупные корпорации отчисляют все больше средств на экологические инициативы, производители (в том числе и косметики) также понимают, что необходимость некоего экологического «реверанса» по отношению к потребителю и планете становится все более насущной, и действуют. И это вопрос комплексный: необходима перестройка сознания и восприятия окружающей действительности, а также своего собственного ответственного подхода к обращению с отходами. Мы много говорим об экологии, натуральности и устойчивом развитии, а делаем ли что-то для изменения ситуации в положительную сторону? А что, если косметический продукт может принести пользу не только человеку, но и природе?

Eco Living: «умная» упаковка и проращиваемые карандаши — как бьюти-бренды заботятся об экологии

Вот интересный пример того, как забота о природе находит отражение в продукте почти на 100%. Бренд Seed Phytonutrients был запущен в апреле 2018 года и финансируется L’Oreal, но функционирует как отдельная компания. Экоинициатива отражена в интересной концепции упаковки — бутылка для шампуня сделана из укрепленного глиной переработанного картона и может выдержать воздействие капель в душе. Внутри очень тонкая пластиковая капсула, на 60% тоньше, чем обычная пластиковая емкость для шампуня. В такой упаковке выпущена вся линейка. После использования ненужная тара отправляется в компост.

Seed Phytonutrients

Детокс-маски для лица The Detox Face Mask от бренда Loopeco — пример сознательного отношения к проиводству в творческой форме. Маска на основе матчи, глины, келпа и крахмала разбавляется в воде (то есть без лишней траты воды) и упакована в стекло (экологично). Самое главное: стеклянный флакон заключен в картонную коробочку из компостируемого картона с интегрированными семенами луговых цветов. В итоге вы не просто ухаживаете за собой, но и красиво озеленяете планету.

Loopeco
Loopeco

А еще есть запатентованный карандаш для глаз, который можно посадить в горшок и прорастить. Называется он Sprout World и создан для всех тех, кому не безразлична экологическая ситуация на планете. Карандаш сделан из сертифицированного дерева, а колпачок — из биоразлагаемой целлюлозы, полученной из сахарного тростника. В колпачке заключены семена дикорастущих цветов, так что оставшийся после использования «огрызочек» можно посадить в горшок и ждать появления цветов уже через 7–12 дней. Sprout, кстати, в переводе с английского — «росток».

Sprout World
Sprout World
Sprout World
07 июня 2021
Анна Дычева для раздела Красотa