День стремительно укорачивается, а ночи становятся все длиннее. И в преддверии дождливого времени года мы стараемся сделать наш мир максимально уютным и комфортным, в чем очень помогают огоньки живого пламени — свечи! Кто-то предпочитает разноцветные и фигурные, кто-то — ароматизированные… Не будем спорить о вкусах и согласимся: трепещущее пламя настраивает на романтический лад, успокаивает и моментально переносит в детство, когда все было по плечу — легко и просто. Разбираемся, какие интересные решения находят маркетологи, чтобы подогреть наш интерес к привычному и такому нужному в холодное время года предмету.
Свечи… Еще год назад было сложно представить, какие любопытные решения появятся для их продвижения и стимулирования потребительского спроса. Но, как и с любым другим продуктом, тут есть, где разгуляться фантазии создателя: в упаковке, в составе и отдушке. Новинки года и тренды в моей новой колонке.
Промо-свечи
Продюсерская компания A24 выпустила свечу накануне премьеры фильма «Легенда о Зеленом рыцаре». Отличный мерч, который точно понравится фанатам фэнтезийной истории от режиссера Дэвида Лоури с Девом Пателем и Алисией Викандер. Именно этот металлический и одновременно лесной аромат должен передать атмосферу странствия по проклятым землям.
А вот The Authentique от eBay — свеча, которая пахнет… да-да, абсолютно новыми кроссовками. Хайпбисты ликуют и покупают ароматное чудо вместе с парой обуви.