Мода

Style Notes: Мы поговорили с дизайнером Анжело Галассо о том, что такое роскошь

Знаменитый итальянец Анжело Галассо принимал нас в своем московском бутике на Петровке. В том самом, где даже двери — золотые.

Мужские туфли с бриллиантами, сорочка Polso Orologio со специальной прорезью для часов,

самые дорогие материалы и фасоны… Для Анжело Галассо люкс – главное слово в творчестве и жизни.

Люкс и кризис:

Я думаю, что люксовые компании должны оставаться верны своему статусу. От кризиса наш клиент страдает не так, как остальные, обычные клиенты. Кризис ощущают не их кошельки, а их компании. Стиль жизни клиента не изменится и он по-прежнему будет искать что-то особенное, отличное, что будет выделять его. Особенно в момент кризиса вы хотите быть не таким как все, поэтому ищете индивидуальные и необычные вещи. И этот кризис в некотором смысле исполняет мечту: начинаешь стремиться к большему.

Люкс и национальность:

Я думаю, что все мы люди, мы можем быть рождены в США, в Китае, но человечество едино. Разница лишь в том, когда все начинается. Для русских, например, началом был 92, 93 год. Китайцы начали чуть ранее. Итальянцы — в сороковых-пятидесятых, а сейчас для них наступил следующий этап. Все когда-то приходят к тому, что готовы покупать, например, яркую обувь. Затем в какой-то момент люди устают покупать яркую обувь и хотят сменить ее. Все любят перемены.

Москва и люкс:

Мне кажется, москвичи наслаждаются жизнью иначе, чем итальянцы, поскольку они любят выходить в свет поздно. Они любят стиль, но не такой кричаще яркий. Конечно, к нашему продукту клиента надо в некотором смысле подвести. Возможно, если вы увидите красные туфли в витрине, они вам не понравятся. Но если вы поможете клиенту понять, что такие туфли можно также носить с классическим блейзером, покажете их на манекене, возможно, он оценит и купит.

Эволюция люкса:

Это как с детьми. Вначале они принимают все, поскольку не знают, какая есть еда. Они рады уже просто сидеть. А потом начинают говорить: хочу то, хочу это. Помните, в начале, тридцать пять лет назад, в Италии, все носили Gucci, Fendi, бренды, логотипы… Затем мы изменились. Больше нет логотипов, важно — качество и стиль. И это — эволюция.

Мода, люкс и деньги:

Модные дома должны создавать дизайн. Но сейчас у них другие приоритеты: итоговые прибыли, глобальная доминация, присутствие везде. Об этом все мечтают. А надо пылать страстью. Тогда можно создать свой почерк, который останется на всем, что ты делаешь. Для этого нужно долго и упорно учиться.

Люкс и детали:

Я обращаю внимание на все. Это моя игра, моя игрушка. Хлопок, швы — все. Я думаю, люди замечают это. Иногда люди используют бренд для создания коллекции и не заботятся о качестве, поскольку у них есть бренд. А клиенты следят и запоминают: почему эта обувь надолго остается со мной? Потому что она удобная. Это сочетание всего, и я очень-очень тщателен ко всем деталям, к удобству.

Люкс и качество:

В том, как вещи изготавливаются — в этом не обязательно всегда ориентироваться на «марку». Создать рубашку с выгодой несложно. Если ее производить на фабрике, это нам ничего не будет стоить, и мы все равно сможем назначать цену в тысячу долларов, потому что это Анджело Галассо. На самом деле изготовление наших рубашек состоит из восьмидесяти пяти процессов. Это французский способ производства, при этом мы не только не экономим на тканях — нам еще и приходится найти кого-то, кто умеет это делать.

Люкс и формула успеха:

У нас в Италии говорят: когда лошадь побеждает, ее не меняют, ее сохраняют. И я пользуюсь одной и той же формулой. Я представляю себе: сегодня я буду рок-звездой. Певцом. Или антрепренером. Как я оденусь? А если я нормальный человек — могу ли я так же одеться к ужину? Нет. Так что я делаю вещи для разных случаев и разных характеров.

Люкс и индивидуальность:

Мои иконы в плане мужской моды — Шон Коннери, Кэри Грант. К сожалению, это люди из прошлых поколений. Они создавали свой стиль сами, а не искали марку, которая бы их спонсировала и говорила, как одеваться.

 

 

 

07 ноября 2012
Posta-Magazine для раздела Мода