Мода

Оля-ля: австрийский бренд Andy Wolf выпустил солнцезащитные очки, посвященные Ольге Карпуть

Любимый бренд солнцезащитных очков Кендалл Дженнер и Беллы Хадид Andy Wolf специально для КМ20 разработал новую модель, усыпанную сотней сверкающих кристаллов, и назвал ее Olga в честь основательницы концепт-стора Ольги Карпуть.

Оправа выпущена лимитированным тиражом — всего 20 пар, и все их можно приобрести только в знаменитом бутике, не так давно сменившем адрес: с Кузнецкого моста на Столешников переулок.

В основу новинки легла одна из самых популярных моделей бренда — Florence. Дизайнеры доработали ее дизайн, усыпав сотней сверкающих кристаллов Swarovski, и посвятили оправу Ольге Карпуть. «Я очень рада представить собственную модель очков, — признается владелица концепт-стора. — Что может быть лучше? Нанести свое имя на них. Я очень благодарна Катарине и бренду Andy Wolf за предоставленную возможность». Ольга не только выступила музой австрийского бренда, появившегося на свет благодаря творческому союзу трех друзей — Катарины Платтнер, Вольфганга Шохнера и Андреаса Пиркхайма — и уже успевшего сыскать немало поклонников в мире шоу-бизнеса (среди покупателей Andy Wolf числятся Леди Гага, Элтон Джон и Эрик Клэптон), но и стала «лицом» рекламной кампании в поддержку лимитированного изделия стоимостью 46 000 рублей.

31 августа 2018
Posta-Magazine для раздела Мода