Путешествие
Новый отель: эксклюзивные подробности о новом бренде Janu — дочерней компании Aman
Новый отель: эксклюзивные подробности о новом бренде Janu – дочерней компании Aman
Janu Montenegro Exterior

Существующая уже более 30 лет группа отелей класса люкс Aman представила новый бренд Janu. Название бренда в переводе с санскрита означает «душа».

Концепция новых отелей будет во многом пересекаться с философией Aman — высококлассный сервис, максимальная приватность гостей, креативный и вневременной дизайн, вовлеченность в сохранение местной культуры. Но по замыслу создателей Janu новый бренд будет больше нацелен на современных путешественников, желающих исследовать мир осознанно и прийти к гармонии и расслаблению через активность. Акцент в новой концепции будет также сделан на гастрономии и велнес-процедурах.

Первые три курорта Janu — в Черногории, в Аль-Уле (Саудовская Аравия) и Токио (Япония) — находятся на стадии строительства, открытие ожидается в 2022-2023 годах. В отеле в Черногории будет также воплощен концепт резиденций с полным обслуживанием, что поможет гостям полностью погрузиться во вселенную Janu и проникнуться философией бренда.

Харриет Роулинсон, директор по глобальным коммуникациям Aman, ответила на вопросы Posta-Magazine по поводу нового бренда.

Что послужило причиной выбора именно этих локаций для отелей нового бренда?

Черногория — это место, которое все еще имеет большой потенциал для luxury-рынка, и мы хотели исследовать его возможности с Janu. Что касается Токио, то там для Janu в самом центре города будет создана деревня-оазис. Это действительно захватывающая возможность для бренда. Выбирая Саудовскую Аравию, мы хотели исследовать места, которые еще не открыты широкой публикой, и невероятное историческое наследие и культура Аль-Улы делают это место идеальным для того, чтобы там появились отели Janu, так как философия бренда — это обучение и исследование.

Новый отель: эксклюзивные подробности о новом бренде Janu — дочерней компании Aman

Как отели будут отражать атмосферу каждой страны? Или они станут своеобразными анклавами?

В каждом отеле будет воплощен дух того места, где он находится — как в дизайне, так и в общих впечатлениях, например, в спа-салоне будут работать местные специалисты, в ресторанах будет представлена местная кухня и будут проводиться кулинарные мастер-классы по приготовлению национальных блюд, а также будут проходить экскурсии, во время которых гости узнают о местной культуре и сообществах. Сотрудники Janu будут играть ключевую роль в создании этой атмосферы, поскольку они взаимодействуют с гостями и делятся своими личными предложениями.

Будут ли новые отели ориентированы на конкретную аудиторию — семьи с детьми, семейные пары, молодое поколение?

Возраст не является определяющим фактором для Janu. Все дело в менталитете, отношении и подходе к жизни. Наших гостей привлекают возможности для самосовершенствования и исследования, их вдохновляет опыт и живая энергия других людей.

Новый отель: эксклюзивные подробности о новом бренде Janu — дочерней компании Aman

Будут ли все отели отражать схожую концепцию или иметь свои особенности — например, там будет детокс-программы в одном, детские мероприятия в другом и т. д.?

Все отели Janu смогут предоставить гостям возможность сделать свой отпуск более осмысленным: люди могут взаимодействовать и общаться с единомышленниками благодаря общему опыту. Все отели будут предлагать спа и оздоровительные программы, эксклюзивные впечатления и необычные эксперименты в том, что касается еды и напитков, хотя атмосфера региона будет иметь большое значение.

Например, групповые кулинарные курсы под руководством начинающих местных шеф-поваров помогут изучить местную кухню, а виноделы будут приглашать на оживленные дегустационные семинары. Индивидуальные оздоровительные процедуры будут сочетаться с практиками, традиционными для региона, что гарантирует экспериментальный и исследовательский аспект.

11 марта 2020
Ляля Киселева для раздела Путешествие