Сеть одних из лучших отелей мира Aman снова радует поклонников. Или, как их называют, aman junkies. Речь о полномасштабном развитии аксессуарной линейки — изделий из кожи, средств по уходу за кожей и готовой одежды, представленных под брендом Aman. «Глобальная цель — создать самостоятельный розничный бизнес класса люкс», — говорит Кристина Романова, исполнительный директор Aman Essentials, профессиональная модель и супруга Владислава Доронина.
Да, именно так, бренд, который знает, как угодить клиентам уровня Билла Гейтса, Марка Цукерберга, Ким Кардашьян и Кима Джонса, планирует настоящую модную экспансию: в линейке предметов роскоши будут представлены не только одежда, но и косметика, и товары для дома, и даже мебель. «Линия сумок и других кожаных изделий Aman является частью следующего смелого этапа разработки продукта, запускаемого в августе», — говорит Кристина, сравнивая концепцию новой линейки с Домом Hermès — нас ждет классический, неподвластный времени дизайн.