Фото: Ян Кооманс
Благодарим ресторан Maritozzo на Малой Бронной
за помощь в организации фотосессии.
Сегодня нашему герою 35 лет, а за плечами — целых 10 лет успешного развития честного бизнеса. Это тот возраст, когда многие европейские мужчины только задумываются: а чем же мне в жизни заниматься?
Вместе со своим бизнес-партнером и другом Андрей Царук владеет одной из самых серьезных компаний в сфере оказания профессиональных услуг с упором на сопровождение инвестиционных сделок. Среди их клиентов — «Альфа-Банк», «Сбербанк», «Норникель», АФК «Система», «Роснано» и другие монстры российского бизнеса.
Вы наверняка заметили, что в последние несколько лет у нас в стране особенно выросла популярность бизнес-коучей, так называемых марафонов успеха, курсов по прокачке финансовой энергии (да, и такие тоже есть!) и прочих систем обучения и мотивации. Одно миллионное выступление Тони Роббинса и 20 000 проданных в «Олимпийском» билетов — это ли не показатель?
Мы в Posta-Magazinе решили так: стоит сделать целую серию интервью на тему бизнеса, успеха и правильной мотивации, но только не с коучами, а с реальными героями, которые не на словах и не в книжках, а своими руками умудряются делать честный бизнес в стране, в которой на данный момент достаточно и финансовых, и политических проблем. Реальные кейсы, настоящие герои и всего час времени на разговор — вот составляющие нашей рубрики, которую мы делаем вместе с нашими друзьями из Land Rover. С нашим первым героем Андреем Царуком мы совместили приятное с полезным: встретились пообедать в Maritozzo на Патриках, после чего протестировали новый Range Rover в районе Кутузовского проспекта. Вывод? Мы получили по-настоящему интересный разговор, а наш герой всерьез задумался о покупке новой машины. Вот как это было.
Татьяна Сабуренкова: Андрей, судя по тому, как четко и быстро мы договорились о встрече и съемке, вы не теряете времени на принятие решений.
Андрей Царук: Абсолютно. Я из того типа людей, кто ненавидит тратить время на долгие раздумья. В бизнесе, да и в жизни это очень помогает. Сегодня мне 35, и это интересный этап: многое знаешь и еще почти все можешь. (Улыбается.) Но уже появилось ощущение, что времени катастрофически мало.
— 35 — это довольно мало, особенно когда успел к этому возрасту так много сделать.
— Да, но происходит переосмысление ценностей, некое внутреннее подведение итогов, постановка новых амбициозных целей. То, чего мы хотели достигнуть 10 лет назад, сделано. Теперь есть задача двигаться дальше.
Стоит ли начинать свой бизнес?
— Для начала давайте разберемся: что именно достигнуто и о чем вы мечтали, вкладываясь в собственный старт-ап?
— Мы с моим другом Ростиславом основали ALTHAUS Group 10 лет назад, и сегодня это многопрофильная компания в сфере оказания профессиональных услуг с упором на сопровождение инвестиционных сделок. То есть мы помогаем клиентам приобретать и продавать бизнесы. Также помогаем оценить бизнес, сделать должную проверку, с одной стороны, а с другой — привлечь финансирование в интересный проект или на развитие компании. Наша основная специализация — сегмент TМT, технологии, медиа, телекоммуникации. Здесь мы абсолютные лидеры рынка.
— А в чем вы видите развитие? Новый старт-ап?
— Скорее, развитие внутри существующего бизнеса. Если мы поговорим немножко о том, что мы делаем параллельно — это, по сути, сфера управления талантами. То есть наши клиенты — это не только внешние клиенты компании, а еще и наши собственные сотрудники. Мы занимаемся, на самом деле, образованием молодых кадров. Люди, которые проходят систему обучения в ALTHAUS Group, приходя сюда на работу как на первое место, становятся полноценными профессионалами и получают путевку в жизнь. Уходя, они занимают сегодня ведущие позиции в главных банках страны, в инвестиционных фондах, family offices, в госструктурах. Так вот, у меня был один такой парень — он носил мне кофе по утрам. (Улыбается.) Знаете, где он сейчас? Один из самых молодых гендиректоров крупнейшей компании — он недавно вернулся к нам уже как клиент. И таких много!