Без революций: обзор ювелирной выставки
в итальянской Виченце

 
Лариса Ермолаева
Все статьи автора
Лариса Ермолаева

Наш корреспондент побывала на ювелирной выставке в Виченце с 23 по 27 сентября и теперь делится впечатлениями о трендах сезонных коллекций. Главная новость — отсутствие новостей.

 
 
Без революций: обзор ювелирной выставки в итальянской Виченц...

Pasquale Bruni, новая коллекция Sensual Touch

Ювелирную выставку Vicenzaoro хорошо знают байеры. Широкой публике она известна меньше, чем Baselworld. В Виченцу приезжают эксперты: «теоретики» (критики, блогеры, журналисты) и «практики» (ювелиры, предприниматели, маркетологи). Одни делают закупки, другие — выводы.

Виченца против Базеля

Специалисты еще весной 2016 года отметили спад интереса ювелирных брендов к Baselworld на фоне общего падения продаж. Эта тенденция продолжается и в 2017 году: многие марки, люксовые (в том числе Damiani, Antonini) и демократичные, переместились в Виченцу, где они могут занять гораздо большие стенды за гораздо меньшие деньги. Коллекции при этом бренды обновляют с осторожностью: на рынке далеко не лучшие времена. Некоторые посетители иронично указывают на довольно очевидный символ затянувшейся ювелирной стабильности, граничащей с застоем: на стенде World Diamond Group возвышалось дерево из 3,333 кг платины с листвой из 366 карат бриллиантов и мраморным стволом. Его привозят на выставку уже который год и все никак не решатся сменить на что-то новое.

Обзор ювелирной выставки в итальянской Виченце.


Vicenzaoro проходит дважды в год — в сентябре и в январе. Как и в Базеле, в Виченце бренды размещают свои павильоны «по ранжиру»: в центральном зале — высокое ювелирное искусство, украшения класса люкс, по преимуществу итальянские (Pasquale Bruni, Damiani, Roberto Coin, Palmiero, Crivelli, Рaciotti, Nanis, Zoccai), но есть и индийские (Sutra) или швейцарские. В прилегающих павильонах — стенды марок премиум и масс-маркет, производители из Индии, Китая, Турции, включая крупный ювелирный концерн Bros Group и популярный в России бренд «с итальянским псевдонимом» Roberto Bravo.


Обзор ювелирной выставки в итальянской Виченце.

Crivelli

Трендсеттеры

Высокую линию Secret Gardens дома Pasquale Bruni можно рассматривать бесконечно: каждая вещь там строится вокруг уникального камня, поэтому все предметы неповторимы. В коллекции Bon Ton Goddesses появились вещи с новыми камнями — например с сиреневым халцедоном и лунным камнем. Кроме того, компания представила новую коллекцию Sensual Touch — дневные, или «костюмные», украшения из белого либо розового золота с бриллиантовым паве: лаконично и сравнительно сдержанно.

Обзор ювелирной выставки в итальянской Виченце. Pasquale Bruni, серьги Secret Gardens, кольца Sensual Touch

Pasquale Bruni, серьги Secret Gardens, кольца Sensual Touch

Roberto Coin показал очень красивые и чистые цветные камни в оправах в духе стилизованного ар-деко в коллекции Haute Couture и несколько новых модификаций украшений Barocco и Cocktail.

Обзор ювелирной выставки в итальянской Виченце. Roberto Coin, подвеска Barocco, кольца Cocktail

Roberto Coin, подвеска Barocco, кольца Cocktail

Annamaria Cammilli, марка из Флоренции, долгое время держалась за свой фирменный стиль — матированное золото, напоминающее по фактуре бархат (это еще средневековая техника обработки металла). В последнее время в ассортименте марки все больше классических украшений с крупными гранеными камнями и паве.

Обзор ювелирной выставки в итальянской Виченце. Annamaria Camilli

Annamaria Camilli

Марка Nanis показала кольца и колье Amarcord с голубым топазом и рутиловым кварцем и крупные коктейльные украшения Ipanema с бразильскими цветными камнями.

Обзор ювелирной выставки в итальянской Виченце. Nanis, кольца Amarcord и Ipanema

Nanis, кольца Amarcord и Ipanema

Zoccai привез в Виченцу линию Switch с цветными камнями (цитрином, топазом, кварцем), Antonini — довольно минималистичную, в сравнении с недавней пышностью этой марки, линейку Atolli.

Обзор ювелирной выставки в итальянской Виченце. Zoccai Switch и Antonini Atolli (сверху вниз)

Zoccai Switch и Antonini Atolli (сверху вниз)

Разделяй и продавай

В кризисное время крупные марки заметно стремятся к диверсификации — развивают вторые, более доступные, линии. Roberto Coin в дополнение к традиционной анималистике и вечерним кольцам c уникальными камнями представил на отдельном стенде линейку The Fifth Season by Roberto Coin из серебра с недорогими цветными камнями: крупные минималистичные коктейльные кольца, ажурные браслеты-каффы и наборы браслетов с покрытием из золота разных оттенков.

Обзор ювелирной выставки в итальянской Виченце. The Fifth Season by Roberto Coin

The Fifth Season by Roberto Coin

Damiani Group в «закрытой комнате» своего главного ювелирного бренда Damiani показала всего несколько новых вещей в линии Margherita — браслеты-цепочки (это самое трендовое украшение последние два-три года), кольца, броши, подвески.

Но зато группа активно продвигает бренд Salvini (классические дневные украшения и помолвочные кольца с бриллиантами) и Alfieri & St. John (серебро).

Обзор ювелирной выставки в итальянской Виченце. Браслеты Damiani Margherita, кольца Salvini

Браслеты Damiani Margherita, кольца Salvini

Селфи со звездой

Уже упомянутая Bros Group сосредоточилась на комбинаторике в молодежном демократичном сегменте. Бесконечные вариации браслетов-цепочек с декоративными элементами в виде сердечек и перьев (Brosway) либо со съемными подвесками-шармами (Rosato). Турецкие маркетологи знают, что молодежь охотнее всего отдаст накопленные деньги за вещицу «как у it-girl» — у блогерши-миллионницы, поп-певицы или киностарлетки. На стенд клиентской выставки они привезли «посланницу марки» певицу Нину Дзилли. И хотя ее юных поклонников там не было и быть не могло — площадка оказалась заполненной желающими сделать селфи со звездой.

Обзор ювелирной выставки в итальянской Виченце. Brosway и Rosato

Brosway и Rosato

 

 

 

Лариса Ермолаева для раздела «Мода», опубликовано: 3 октября 2017

Похожие статьи | Новые статьи
 
 

Самое популярное за неделю на Posta-Magazine
КиноБизнес изнутри с Ренатой Пиотровски: эксклюзивное интервью с Эриком Робертсом в Санкт-Петербурге
Posta Beauty Club. Тест помады L’Oréal Matte Addiction: Юля Паршута
Размер имеет значение: как миллениалам прививают любовь к каратам. Часть II
С прибавлением: шесть новых beauty-брендов в России
Неспящая красавица: 10 привычек, улучшающих качество сна
Арт-уикенд в Москве: прогулка с другим Михаилом Шемякиным в Музее русского импрессионизма

       
©2011—2017 Posta-Magazine
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.