Style Notes: Debrett учит правильно произносить названия брендов

 
Арина Холод
Об авторе Все статьи автора
Арина Холод

— старший редактор отдела моды, специальный корреспондент Posta-Magazine в Лондоне.


Ведущий мировой специалист по вопросам этикета и хорошего тона Debrett опубликовал список брендов, название которых чаще всего произносятся неверно.

 
 
Style Notes: Debrett учит правильно произносить названия бре...

Posta-Magazine представляет

вашему вниманию первую десятку списка.

Мы удивились, обнаружив Lanvin на первом месте в десятке. Оказывается, многие произносят название французского дома со звуком «и» («Лан-вин») вместо носового «а» («Лан-ван»).

Часто произносится как «Мосчино» или даже «Мосшино». Правильный вариант — «Москино».

Часто «Gieves» превращается в «Дживс», однако вместо сочетания «дж» стоит использовать твердый звук «г».

Вопреки правилам французской грамматики, название парижского дома часто произносят как «Гермес» или «Эрме». На самом деле, единственный верный вариант произношения с беззвучным «h» и со слышимым окончанием — «Эрмес».

Имя американского дизайнера Ральфа Лорена часто произносят на француский манер, ставя ударение на последний слог — Ральф Лорен«. Однако правильно его ставить на «о», — «Ральф Лорен».

Часто звук «ui» выделяется недостаточно четно и в английском произношении «Луи Вьюттон» превращается в «Луи Витона». Кстати, в русской транскрипции произношение «Луи Виттон» вполне уместно.

Помните сцену из фильма «Дьявол носит Prada», в которой героиня Энн Хэтэуэй не может правильно произнести название марки Givenchy? Судя по списку Debrett, подобные случаи не редкость: «Живанши» действительно часто читают как «Гивонши» или даже «Гивончи».

При произношении названия бренда Sonia Rykiel звуки часто съедаются, однако правильным было бы четко их проговаривать: так резкое «Рикель» следует сменить на плавное «Рикьель». Кстати, в имени «Соня» ударение тоже падает на последний слог.

Единственный верный вариант произношения названия марки — «Бальман». Казалось бы, что может быть проще? Однако некоторые всерьез считают, что бренд называется «Бальмейном».

Испанскому бренду Loewe, пожалуй, досталось больше всего. Как его только не называют: среди вариантов можно услышать и «Лоав», и «Лоуэу», и «Луеуэ»... Однако все гораздо проще. Название марки произносится как «Ло-э-вэ» с неявным ударением на средний слог.

Среди других марок Debrett также выделили Mary Katrantzou (произносится как «Мари Кат-рант-зу»), Rodarte, Saint Laurent, Balenciaga и даже... Miu Miu. Название итальянской марки, кстати, произносится не как привычное уже «Миу Миу», а скорее как «Мью Мью».

 

 

 

Арина Холод для раздела «Модa», отправлено: 28 сентября 2015

Похожие статьи | Новые статьи
 
 

Самое популярное за неделю на Post@-Magazine
Балет: эксклюзивное интервью и фотосессия с премьером Михайловского театра Иваном Васильевым © Инна Логунова
Авто с Яном Коомансом: Porsche Panamera 4S и путь через Швейцарские Альпы © Ян Кооманс
Men in Power: глава российского подразделения международного инвестиционного фонда GEMCORP Capital Альберт Сагирян © Ника Кошар
Эксклюзив Posta-Magazine: интервью с основателем Silken Favours Вики Мёрдок © Арина Холод
Кино на уикенд: почему надо обязательно посмотреть сериал «Молодой Папа» © Ника Кошар
Beauty Weekend: 7 мест в Москве с быстрым и качественным маникюром © Posta-Magazine

       
©2011—2016 «Post@-Magazine»
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.