Часы & Караты: Tiffany & Co. отмечает 35-летие партнерства с Паломой Пикассо

 
Posta-Magazine
Все статьи автора

В этом году одна из самых знаменитых ювелирных компаний в мире отмечает 35-летие со дня заключения первого контракта с дизайнером Паломой Пикассо.

 
 
Часы & Караты: Tiffany & Co. отмечает 35-летие партн...

В честь юбилея дом Tiffany & Co.

приобрел уникальное колье,
созданное Паломой в 1985 году.

Для Паломы Пикассо карьера дизайнера ювелирных украшений долгое время оставалась недостижимой целью: дочь одного из самых выдающихся художников прошлого века не хотела, чтобы ее сравнивали с гениальным отцом. После окончания университета она испытывала себя в самых разнообразных сферах, работала костюмером в театре и даже снялась в скандальном эротическом фильме «Аморальные истории». В конце шестидесятых годов прошлого века Палома все же решила следовать за мечтой и начала изучение ювелирного дела. Ее талант был высоко оценен и спустя всего несколько лет дочь Пабло Пикассо уже разработала собственную линию аксессуаров для дома Yves Saint Laurent.

Но по-настоящему дарование раскрылось в Нью-Йорке: туда Палома часто летала, чтобы навестить своего брата и посетить очередную вечеринку в знаменитой «Студии 54». Впрочем, интересовали ее не только развлечения. Ювелир поставила перед собой цель во что бы то ни стало получить контракт с Tiffany & Co. Спустя несколько лет настойчивых попыток ей это удалось. В истории ювелирного дизайна это сотрудничество стало одним из самых плодотворных — в этом году компания Tiffany & Co. отмечает 35-летие своего партнерства с Паломой Пикассо.

Часы & Караты: Tiffany & Co. отмечает 35-летие партнерства с Паломой Пикассо

Специально в честь юбилея дом Tiffany & Co. приобрел уникально колье из золота, платины, бриллиантов и пятнадцати редких драгоценных камней. В 1985 году украшение было создано самой Паломой для коллекции Blue Book, выход которой был посвящен пятой годовщине ее работы с нью-йоркской ювелирной компанией. На создание колье ушло девятьсот часов кропотливой работы лучших мастеров: необычные камни, включая рубеллит весом в 67 карат, обрамлены бриллиантовой павой в виде буквы «Х». Выполненное в узнаваемом стиле, колье приобрело статус символа как для Tiffany & Co., так и для самой Паломы Пикассо, которая почти сорок лет назад впервые задала тренд на использование крупных разноцветных камней в высоком ювелирном дизайне.

 

 

 

Posta-Magazine для раздела «Мода», опубликовано: 24 августа 2016
Похожие статьи | Новые статьи
 
 

#postatravelnotes Лето 2019: куда поехать?

Самое популярное за неделю на Posta-Magazine
Как популярный психолог Вероника Хацкевич стала зарабатывать в сотни раз больше своих коллег?
Кино недели: «Джокер» Тодда Филлипса
Авто с Яном Коомансом. Новые гибридные автомобили от Mercedes-Benz: революция набирает обороты
Качество жизни: бизнесвумен Ясмина Муратович пообщалась со знаменитым доктором Гарри Кёнигом из Brenners Park-Hotel & Spa
Ясное небо Йоко Оно и солнце Испании: самые интересные выставки октября в Москве

Кинобизнес изнутри с Ренатой Пиотровски: Иван Шахназаров — о семье, музыке и цветных снах
Качество жизни
       
©2011—2019 Posta-Magazine
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.