Новое имя: lookbook молодой российской марки N'Kolykhalova

 
Posta-Magazine
Все статьи автора
Posta-Magazine

Мы запускаем новую рубрику — теперь, наравне с известными, состоявшимися брендами, уже успевшими завоевать имя на модном Олимпе, Posta-Magazine будет рассказывать о молодых, но перспективных марках, к которым стоит присмотреться внимательнее.

 
 
Новое имя: lookbook молодой российской марки N'Kolykhalova

Первой героиней рубрики

«Новое имя в моде» стала Наталья Колыхалова, представляющая lookbook весенней коллекции под собственным лейблом N’Kolykhalova.

Но, прежде чем говорить о коллекции, расскажем в нескольких словах о самом бренде, тем более, что его история интересна и показательна. Дизайнер закончила Central Saint Martins, проходила стажировку в Alexander McQueen (2007 г.) и Valentino (2008 г.). Обучалась в Московском государственном университете дизайна и технологии, работала для домов моды в Германии и Италии. В 2008 году Наталья основала собственный бренд, поставив перед собой амбициозную задачу: при создании коллекций ориентироваться не только на общие тенденции в модном мире, но и на социальные, демографические и другие отличительные параметры общества в целом.

Такой необычный подход принес свои плоды: Наталью Колыхалову стали называть «модным программистом». Ее инновационный метод проектирования и пошива одежды уже принес ей славу в узких кругах — она является персональным консультантом многих членов списка Forbes, среди ее клиентов числится Сесиль де Масси (баронесса, кузина монакского князя Альберта) и другие, не менее титулованные персоны.

С наступлением первых теплых дней дизайнер публикует loobook новой, весенне-летней коллекции, основным источником вдохновения которой стал конструктивизм в его модном воплощении: геометричный крой, графичность линий и даже выбор тканей (шелковая органза, батист, джинса, креп) — все отвечает заданному вектору, в котором также чувствуется влияние азиатской культуры и эстетики оригами.

Русский авангард в целом и его частное олицетворение в образах Кандинского определили не только форму коллекции, но и ее содержание — цветовое, в первую очередь. Насыщенный алый, желтый, кобальтовый синий в сочетании с белой «основой» смотрятся энергично и жизнеутверждающе, будто бы в противовес депрессивным настроениям, вызванным текущей социально-экономической ситуацией в стране. «Пусть всегда будет солнце, пусть всегда буду я!» — безмолвно скандирует одежда, подчеркивая оптимистический взгляд дизайнера на происходящее и обещая: все будет хорошо — как минимум, в вашем гардеробе.

 

 

 

Posta-Magazine для раздела «Мода», опубликовано: 16 марта 2015
Похожие статьи | Новые статьи
 
 

Самое популярное за неделю на Posta-Magazine
Бьюти-битва: антиперспирант с пролонгированным действием DRYDRY Classic против обычных антиперспиранта и дезодоранта
Режиссер Алексей Федорченко — о картине «Война Анны», отношении к наградам и нежелании смотреть на зрителя сверху вниз
#postatravelnotes Актриса Анна Чурина и кинопродюсер Алексей Петрухин в Conrad Maldives Rangali
Эволюция рекламного бизнеса: в кадре — модели с редкими заболеваниями и особенностями внешности
Хороший вкус с Екатериной Пугачевой: ресторан CELL, Teufelsberg, Thai park — альтернативный Берлин с Евгением Викентьевым
Галопом по Европам или отпускная АБВГДейка: страны Старого света, богатые летними джазовыми фестивалями

       
©2011—2019 Posta-Magazine
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.