Новое имя: lookbook молодой российской марки N'Kolykhalova

 
POSTA-Magazine
Все статьи автора
POSTA-Magazine

Мы запускаем новую рубрику — теперь, наравне с известными, состоявшимися брендами, уже успевшими завоевать имя на модном Олимпе, Posta-Magazine будет рассказывать о молодых, но перспективных марках, к которым стоит присмотреться внимательнее.

 
 
Новое имя: lookbook молодой российской марки N'Kolykhalova

Первой героиней рубрики

«Новое имя в моде» стала Наталья Колыхалова, представляющая lookbook весенней коллекции под собственным лейблом N’Kolykhalova.

Но, прежде чем говорить о коллекции, расскажем в нескольких словах о самом бренде, тем более, что его история интересна и показательна. Дизайнер закончила Central Saint Martins, проходила стажировку в Alexander McQueen (2007 г.) и Valentino (2008 г.). Обучалась в Московском государственном университете дизайна и технологии, работала для домов моды в Германии и Италии. В 2008 году Наталья основала собственный бренд, поставив перед собой амбициозную задачу: при создании коллекций ориентироваться не только на общие тенденции в модном мире, но и на социальные, демографические и другие отличительные параметры общества в целом.

Такой необычный подход принес свои плоды: Наталью Колыхалову стали называть «модным программистом». Ее инновационный метод проектирования и пошива одежды уже принес ей славу в узких кругах — она является персональным консультантом многих членов списка Forbes, среди ее клиентов числится Сесиль де Масси (баронесса, кузина монакского князя Альберта) и другие, не менее титулованные персоны.

С наступлением первых теплых дней дизайнер публикует loobook новой, весенне-летней коллекции, основным источником вдохновения которой стал конструктивизм в его модном воплощении: геометричный крой, графичность линий и даже выбор тканей (шелковая органза, батист, джинса, креп) — все отвечает заданному вектору, в котором также чувствуется влияние азиатской культуры и эстетики оригами.

Русский авангард в целом и его частное олицетворение в образах Кандинского определили не только форму коллекции, но и ее содержание — цветовое, в первую очередь. Насыщенный алый, желтый, кобальтовый синий в сочетании с белой «основой» смотрятся энергично и жизнеутверждающе, будто бы в противовес депрессивным настроениям, вызванным текущей социально-экономической ситуацией в стране. «Пусть всегда будет солнце, пусть всегда буду я!» — безмолвно скандирует одежда, подчеркивая оптимистический взгляд дизайнера на происходящее и обещая: все будет хорошо — как минимум, в вашем гардеробе.

 

 

 

POSTA-Magazine для раздела «Модa», опубликовано: 16 марта 2015

Похожие статьи | Новые статьи
 
 

Самое популярное за неделю на Posta-Magazine
Планы на лето. От Люцерна до Лугано: швейцарские каникулы Ирины Гриневой
Responsible Luxury: солнечные батареи на крыше модных отелей
В офис: три деловых комплекта, которые легко превратить в вечерние
Men in Power: Билл Гейтс пожертвовал 4,6 миллиардов на благотворительность и… завел Инстаграм
Планы на сентябрь: Теуль-Сюр-Мер — одно из лучших мест отдыха на юге Франции
Men in Power: я б в правители пошел, или Как Марк Цукерберг захотел стать президентом

       
©2011—2017 Posta-Magazine
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.