Новое имя: lookbook молодой российской марки N'Kolykhalova

 
POSTA-Magazine
Все статьи автора
POSTA-Magazine

Мы запускаем новую рубрику — теперь, наравне с известными, состоявшимися брендами, уже успевшими завоевать имя на модном Олимпе, Posta-Magazine будет рассказывать о молодых, но перспективных марках, к которым стоит присмотреться внимательнее.

 
 
Новое имя: lookbook молодой российской марки N'Kolykhalova

Первой героиней рубрики

«Новое имя в моде» стала Наталья Колыхалова, представляющая lookbook весенней коллекции под собственным лейблом N’Kolykhalova.

Но, прежде чем говорить о коллекции, расскажем в нескольких словах о самом бренде, тем более, что его история интересна и показательна. Дизайнер закончила Central Saint Martins, проходила стажировку в Alexander McQueen (2007 г.) и Valentino (2008 г.). Обучалась в Московском государственном университете дизайна и технологии, работала для домов моды в Германии и Италии. В 2008 году Наталья основала собственный бренд, поставив перед собой амбициозную задачу: при создании коллекций ориентироваться не только на общие тенденции в модном мире, но и на социальные, демографические и другие отличительные параметры общества в целом.

Такой необычный подход принес свои плоды: Наталью Колыхалову стали называть «модным программистом». Ее инновационный метод проектирования и пошива одежды уже принес ей славу в узких кругах — она является персональным консультантом многих членов списка Forbes, среди ее клиентов числится Сесиль де Масси (баронесса, кузина монакского князя Альберта) и другие, не менее титулованные персоны.

С наступлением первых теплых дней дизайнер публикует loobook новой, весенне-летней коллекции, основным источником вдохновения которой стал конструктивизм в его модном воплощении: геометричный крой, графичность линий и даже выбор тканей (шелковая органза, батист, джинса, креп) — все отвечает заданному вектору, в котором также чувствуется влияние азиатской культуры и эстетики оригами.

Русский авангард в целом и его частное олицетворение в образах Кандинского определили не только форму коллекции, но и ее содержание — цветовое, в первую очередь. Насыщенный алый, желтый, кобальтовый синий в сочетании с белой «основой» смотрятся энергично и жизнеутверждающе, будто бы в противовес депрессивным настроениям, вызванным текущей социально-экономической ситуацией в стране. «Пусть всегда будет солнце, пусть всегда буду я!» — безмолвно скандирует одежда, подчеркивая оптимистический взгляд дизайнера на происходящее и обещая: все будет хорошо — как минимум, в вашем гардеробе.

 

 

 

POSTA-Magazine для раздела «Модa», отправлено: 16 марта 2015

Похожие статьи | Новые статьи
 
 

Самое популярное за неделю на Post@-Magazine
От TripAdvisor до Michelin: как «читать» наклейки на дверях ресторанов © КСЕНИЯ НАУМОВА
Что читать этой весной: 10 самых примечательных книг сезона © МАРИЯ СМИРНОВА
Родительское собрание: косметичка молодой мамы © АРИНА ЯКОВЛЕВА
Игра отражений: «Амфитрион» в «Мастерской Фоменко» © ИННА ЛОГУНОВА
Men in Power: «Мне известны такие способы делать деньги, о которых вы понятия не имеете». Лучшие цитаты Дэвида Рокфеллера
Как сделать модным отель с плохим видом из окон и при чем здесь Бэнкси © ЮЛИЯ КИСЕЛЕВА

       
©2011—2017 «Post@-Magazine»
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.