Ближе к телу: три российских бельевых бренда, которые вы точно захотите в свой гардероб

 
Арина Яковлева
Все статьи автора

— заместитель главного редактора Интернет-журнала о качестве жизни Posta-Magazine


Российские бренды белья незаслуженно уступают в славе гигантам масс-маркета — и зря: у молодых дизайнеров можно не только найти необычные модели и высокое качество исполнения, но и при необходимости заказать комплект по собственным меркам.

 
 
Ближе к телу: три российских бельевых бренда, которые вы точ...

Сегодня хотим познакомить вас с тремя бельевыми марками, каждая из которых — с собственным узнаваемым стилем и по-русски твердым характером.

Zenia Underwear

Этот минималистичный бренд был создан в 2015 году дизайнером Женей Максимовой и перезапущен в 2018-м в партнерстве с Еленой Заевой. Отличительные черты марки — лаконичный дизайн (никаких будуарных кружев, перьев и страз — только совершенство линий и мягкая цветовая палитра), использование премиальных тканей и внимание к деталям: ювелирная фурнитура, например, изготавливается во Франции и покрывается 14-каратным золотом. Девушки вообще активно сотрудничают с европейскими производителями, у которых заказывают высококачественные материалы, а само производство расположено в Латвии. Отсюда — лозунг: Dreamed in Russia Made in Europe («Придумано в России, сделано в Европе»). На сегодняшний день Zenia Underwear включает три основные линии: Basic, изготовленную из тончайшего французского трикотажа, Sensual Pink, которую отличает чувственный дизайн и использование сатина и тюля, а также Blaxy — сексуальная капсула в стиле спорт-шик, дополненная черной сеткой.

Zenia Underwear

Детали
zenia-underwear.com


Le Journal Intime

Появление этого российского бренда стало возможным благодаря объединению нескольких сил: креативной энергии его основателя Натальи Войнич, французских дизайнеров Maud & Marjorie и компании Native — производителя компрессионного белья после пластической хирургии. Основная ткань, которая используется в большинстве коллекций, — сетчатый трикотаж PowerNet, обладающий профессиональными функциями компрессии, но при этом чувственный и сексуальный, создающий идеальный силуэт, и незаметный под одеждой. Бархатные ленты, люрекс, шелковистая тесьма, крючки и рамки выступают дополнительными элементами, задающими настроение и характер каждой новой капсулы. Вдохновением для новой коллекции марки послужили 50-60-е годы прошлого века, представленные в неожиданно сексуальном и в то же время спортивном прочтении. Линейку Monroe пополнили прозрачные боди и трусики-брифы с завышенной талией, а в линии Artemis первую скрипку сыграли деликатные кружева в актуальной нюдовой гамме.

Le Journal Intime

Детали
lejournalintime.com


F3 Studio

Эта марка родом из Санкт-Петербурга была основана тремя сестрами Фомичевыми (отсюда и название) Настей, Юлей и Мариной в 2014 году. Лозунг бренда — «нижнее белье, созданное, чтобы вдохновлять», а его коллекции включают не только, собственно, само исподнее, но и шелковую одежду для дома и будуара, агрессивные кожаные портупеи и хлысты (Agent Provocateur, подвинься!), а также минималистичную, но от того не менее эффектную линию для пляжа. Ассортимент разнообразен и неизменно чувственен: даже в капсуле Basic — отнюдь не базовые модели, выполненные из нежного кружева и дополненные множеством завязок и шлеек. Здесь же можно подыскать аксессуары для ролевых игр — от всевозможных чулок и подвязок до пестисов, чокеров и других атрибутов профессионального соблазнения.

F3 Studio

Детали
www.f3studiostore.com

Арина Яковлева для раздела «Мода», опубликовано: 3 июня 2019

Самое популярное за неделю на Posta-Magazine
#postatravelnotes Наталья Давыдова — об источниках энергии, главных правилах ЗОЖ, любимом муже и лучшем острове на Мальдивах
КиноБизнес изнутри с Ренатой Пиотровски: интервью с писателем и режиссером Михаилом Зыгарем
Кино недели: «Джентльмены» Гая Ричи
Коктейль модного дома Yana в честь 14 февраля
«Я бы попросил вынести техасскую бензопилу»: победители 92-й церемонии «Оскар»
Топ-5 процедур для волос зимой: уплотнение, увлажнение, сияние

Качество жизни
       
©2011—2020 Posta-Magazine
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.