Пока одни говорят, что индустрия российской моды пребывает в затяжной коме, другие, напротив, видят позитивные изменения. Мы в редакции Posta-Magazine с оптимизмом смотрим в будущее отечественного фэшна и с интересом наблюдаем за молодыми брендами, которые выходят сегодня на рынок.
Трикотаж премиум-класса, стильный минимализм и агендерный авангард — собрали несколько новых марок, у которых, как нам кажется, впереди большое будущее.
JD. Julia Davidian
Основатель именного бренда Юлия Давидян начинала свою карьеру как профессиональный управленец. Добившись успехов на позиции топ-менеджера, на пороге 30-летия она приняла решение кардинально изменить свою жизнь и прислушаться к зову сердца. И хотя мечты о Лондоне или Милане манили Юлию, она приняла решение остаться в Москве, где поступила в Британскую высшую школу дизайна. По окончании вуза создание собственной марки было вопросом времени, и в 2016 году Давидян организовала предприятие, объединившее ателье по пошиву дизайнерской одежды и ювелирную мастерскую. Сегодня бренд работает в сегменте affordable premium и предлагает клиенткам лаконичную, но вместе с тем женственную базу на любой случай жизни — от офисных будней до романтического свидания, от делового вояжа за рубеж до столичных светских раутов. Особое внимание в своих коллекциях дизайнер уделяет верхней одежде: изготовленная из премиальных материалов, она удовлетворяет потребности жительниц мегаполисов в практичной «уличной» униформе, идет ли речь о минималистичном кожаном плаще, уютном пальто-коконе или стильной дубленке архитектурного кроя.
Детали
https://www.#i/juliadavidian/
A.W.A.R.D.
Молодой бренд A.W.A.R.D. (акроним к фразе Amazing Women And Reckless Deeds, что в переводе на русский означает «Невероятные женщины и безрассудные поступки») заявляет о себе бодрой и актуальной повесткой: идейной музой дебютной коллекции команда марки называет Симону де Бовуар — французскую писательницу, философа, идеолога феминистского движения в Европе. Выбор героини созвучен ДНК бренда, в основе которой — концепция создания современной и практичной, но вместе с тем элегантной женской одежды, которая неподвластна течениям времени. Одна из задач дизайнеров — сделать изделия, ориентированные на женщин разных возрастов, которые, вне зависимости от своего статуса или социальной роли, хотят выглядеть сексуально и притягательно. Вдохновляясь образом Бовуар, A.W.A.R.D. позаимствовали из ее гардероба брючные костюмы и галстук, интерпретировав аксессуар самым неожиданным образом, и сделали ставку на безупречный крой, который всегда в цене — вне зависимости от быстро сменяющих друг друга тенденций и главенствующих трендов.
Детали
https://www.#i/award_brand/
Liza Kostyukova
Добавим немного авангарда в серые столичные будни: дизайнер Лиза Костюкова, дочь известного модельера Виктории Андреяновой и участница русской версии «Проекта: Подиум», предлагает раскрасить их буйством красок, силуэтов, необычными текстурами и артистическими приемами. Свою героиню она видит яркой и независимой, свободной и юной — той, кто проживает эту жизнь на полную катушку… цветных мохеровых ниток. Новая коллекция дизайнера называется под стать настроению — «Драматические закидоны». В ней есть место богемным бархатным платьям, вельветовым пиджакам, как из фильмов про 70-е, и ажурным блузкам в стиле Gucci. Вещи — агендерные, хотя, конечно, далеко не каждый мужчина решится на брюки в рюшах или ажурную водолазку.
Детали
https://www.#i/lizakostyukova_/
Diana Arno
Эта марка — с прибалтийскими корнями, и она только начала покорять российский рынок. Дизайнер Диана Арно живет на две страны — Эстонию и Россию, и имеет два профильных образования — в сфере дизайна одежды и бизнеса. История бренда началась в 2011 году с пошива коктейльных платьев на заказ, а в этом году Diana Arno впервые была представлена отечественным клиентам. Стиль марки — женственный минимализм, который приобретает «лицо» при помощи ярких деталей — авторских принтов, ненавязчивого декора и архитектурных элементов. Свежая коллекция бренда — это история женщины-шпионки, которая, кажется, успевает все: и мир спасать, и не забыть при этом забежать на фуршет. В ее гардеробе — все необходимое для поддержания столь энергичного образа жизни — от каждодневных платьев, дополненных элементами в стиле милитари, и конспирирующих тренчей с тугими поясами, до элегантных пальто с люрексной нитью, нарядных блузок и вечерних платьев для очень особых поводов.
Детали
https://www.#i/dianaarno/
Pastel
Еще один интересный российский бренд — Pastel, решающий извечную проблему поиска красивых и в то же время носких свитеров, пуловеров и кардиганов. Концепция марки — в производстве трикотажа премиум-класса, который декорирован узорами, сделанными вручную в различных техниках, в том числе вышивкой крестом. При производстве изделий используется только натуральная высококачественная итальянская пряжа и нитки — хлопок, меринос, кашемир, шелк. Такая трудоемкая работа помогает создавать уникальное лимитированное изделие — единственное в своем роде. Летний сезон марка предлагает встречать жизнерадостными изображениями цветов и птиц: нежных подснежников, ландышей, инкрустированных жемчужинами, и ласточек — покровителей семей и символа нового начала.
Детали
https://www.#i/pastel_official_/