Часы & Караты: Леди Гага стала лицом кампании Legendary Style от Tiffany & Co.

 
POSTA-Magazine
Все статьи автора
POSTA-Magazine

Ювелирный бренд Tiffany & Co. — воплощение настоящего нью-йоркского шика. Героиней новой рекламной кампании марки, чествующей оригинальность и самовыражение, стала Леди Гага: премьера мини-фильма с участием эпатажной певицы состоится 5 февраля во время трансляции Суперкубка.

 
 
Часы & Караты: Леди Гага стала лицом кампании Legendary ...

«Ньюйоркцы рождаются

с осознанием того, что Tiffany & Co. — нечто лучшее, место, где происходит волшебство. Бренд — настоящая легенда, но при этом он движется вперед и постоянно эволюционирует, — говорит Леди Гага. — Для меня Tiffany & Co. — воплощение классического американского стиля».

Об этом, а также о своем творческом пути артистка откровенно и без какого-либо сценария рассказывает в промо-ролике, доступном пока в формате 15-секундного тизера. Премьера полной версии состоится в первый уикенд февраля во время Superbowl — финальной игры за звание чемпиона Национальной футбольной лиги США, пока же нам остается довольствоваться коротким фрагментом, а также несколькими кадрами с фотосессии. На снимках Леди Гага предстает в непривычно сдержанном образе, вторящем основной идее кампании Legendary Style («Легендарный стиль»), чествующей сильных, цельных, талантливых женщин, каждая из которых — неповторима и уникальна.

Артистке, которую поклонники называют «королевой монстров», доверили представлять новую коллекцию бренда — Tiffany City HardWear, передающую дух жительниц мегаполиса. Отправной точкой коллекции стал архивный унисекс-браслет 1971 года, лаконичный дизайн которого вдохновил художников Tiffany & Co. на создание элегантной и сдержанной линейки, в которую также вошли серьги, кольца, колье и подвески. Пропитанная настроением Нью-Йорка, эта коллекция представлена в золоте и серебре и отражает основные качества современной женщины: целеустремленной, уверенной в себе, умной и привлекательной. «Вот уже более 180 лет самые роскошные женщины выбирают украшения нашей марки для выражения своего образа, —подчеркивает Кэролайн Наггиар, директор по маркетингу Tiffany & Co. — Эта кампания превозносит богатое наследие и современность стиля бренда. Леди Гага, ее смелость и творческий дух отражают настроение коллекции».

Часы & Караты: Леди Гага стала лицом кампании Legendary Style от Tiffany & Co.

Воплощением замысла занималась команда марки совместно с креативным директором Vogue Грейс Коддингтон и знаменитым модным фотографом Дэвидом Симсом. Интересно, что, хотя Tiffany & Co. вручную создают Кубок Винса Ломбарди для Суперкубка на протяжении последних 50 лет, бренд никогда ранее не представлял свою рекламу во время его трансляции, что, к слову, очень почетно — во время Superbowl презентуют новые кампании не только модные Дома, но также кинопроизводители, запускающие промо своих свежих проектов.

 

 

 

POSTA-Magazine для раздела «Мода», опубликовано: 31 января 2017

Похожие статьи | Новые статьи
 
 

Самое популярное за неделю на Posta-Magazine
Авто с Яном Коомансом. Салон во Франкфурте: главные хиты IAA 2017
Вся правда о Valmont: глицерин за 4 евро и запуск ароматов в следующем году
Переоценка ценностей: что мы знаем о Томе Харди
«Маленькие трагедии» Кирилла Серебренникова: от Пушкина до Хаски
#postatravelnotes Дарья Михалкова об идеальных выходных в Барселоне и о «спортивной» Андорре
Джереми Айронс: испытание на прочность

       
©2011—2017 Posta-Magazine
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.