Новости: Флагманский корнер итальянского бренда FREDDY в ТЦ «Цветной»

 
POSTA-Magazine
Все статьи автора
POSTA-Magazine

 

7 июня в ТЦ «Цветной» открылся, наконец, первый корнер именитого итальянского бренда FREDDY

 
 
Новости: Флагманский корнер итальянского бренда FREDDY в ТЦ ...

В очередях за новой коллекцией

тут будут стоять пританцовывая!

В нарядах Freddy танцуют артисты знаменитого театра La Scala и Лондонского Королевского балета, а Итальянскую Федерацию Гимнастики бренд уже не первый год «наряжает» к олимпийским играм! Так что на открытие московского корнера собрались самые динамичные и спортивные: Лянка Грыу, Игорь Верник, Ирена Понарошку, Влад Лисовец, Александра Михалкова, Александр Рогов. И, конечно, бесчисленное количество стилистов, чьи «спортивные и casual» идеи теперь будет воплощать в жизнь намного проще: марка, основанная Карлом Фредди в 1976 году, вдохновляется активными стройными фигурами, ее поклонники обожают аэробику, хип-хоп и уличный стиль. Для этого стиля даже придумали особое название — slounge (sport + loungewear): удобный крой, приятные на ощупь материалы, разнообразие цветовой палитры превращают занятия спортом в праздник. Главное, считают дизайнеры марки, не делать «резких движений» — самое лучшее в жизни приходит к вам само собой, вам нужно лишь быть готовым подхватить волну.

Телеведущие Ирена Понарошку, Аврора

Актер Игорь Верник

 

 

 

POSTA-Magazine для раздела «Модa», отправлено: 8 июня 2012

Похожие статьи | Новые статьи
 
 

Самое популярное за неделю на Post@-Magazine
От TripAdvisor до Michelin: как «читать» наклейки на дверях ресторанов © КСЕНИЯ НАУМОВА
Что читать этой весной: 10 самых примечательных книг сезона © МАРИЯ СМИРНОВА
Родительское собрание: косметичка молодой мамы © АРИНА ЯКОВЛЕВА
Игра отражений: «Амфитрион» в «Мастерской Фоменко» © ИННА ЛОГУНОВА
Men in Power: «Мне известны такие способы делать деньги, о которых вы понятия не имеете». Лучшие цитаты Дэвида Рокфеллера
Как сделать модным отель с плохим видом из окон и при чем здесь Бэнкси © ЮЛИЯ КИСЕЛЕВА

       
©2011—2017 «Post@-Magazine»
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.