Style Notes: новая линия модного бренда IZBA Rouge — i for IZBA

 
POSTA-Magazine
Все статьи автора
POSTA-Magazine

Бренд IZBA Rouge, создающий вещи в пижамном стиле, представил вторую линию одежды i for IZBA.

 
 
Style Notes: новая линия модного бренда IZBA Rouge — i for I...

Ценителям свободного кроя

и расслабленного шика есть, где черпать вдохновение!

Столичные трендсеттеры давно уже полюбили вещи этого бренда — за последние пару сезонов он стал безусловным костюмным must-have любого модного гардероба. Поклонники марки отмечают безупречное качество кроя и используемых тканей. Оставаясь верными принципам, заданным первой линией IZBA Rouge, создатели i for IZBA решили сделать эту коллекцию более доступной с точки зрения цены. Так, костюм в пижамном стиле обойдется поклонникам марки в 10-15 тысяч рублей, а стать обладателем халата-пальто можно будет за 23 тысячи рублей.

При этом привычный «пижамный» ассортимент расширился за счет платьев и уютных трикотажных предметов одежды в стиле chill-chiс — свитеров и безрукавок. Первая весенне-летняя коллекция i for IZBA сможет удовлетворить самые разнообразные вкусы: дизайнеры советуют ее как тем, кто предпочитает сдержанность в плане выбора цветовой палитры, так и тем, кто любит яркие акценты или чувствует себя более комфортно в нежно-зефирной гамме.

Детали от Posta-Magazine:
Кузнецкий Мост, 7
Тел.: +7 (926) 338 30 15

 

 

 

POSTA-Magazine для раздела «Модa», отправлено: 3 февраля 2015

Похожие статьи | Новые статьи
 
 

Самое популярное за неделю на Post@-Magazine
От TripAdvisor до Michelin: как «читать» наклейки на дверях ресторанов © КСЕНИЯ НАУМОВА
Что читать этой весной: 10 самых примечательных книг сезона © МАРИЯ СМИРНОВА
Родительское собрание: косметичка молодой мамы © АРИНА ЯКОВЛЕВА
Игра отражений: «Амфитрион» в «Мастерской Фоменко» © ИННА ЛОГУНОВА
Men in Power: «Мне известны такие способы делать деньги, о которых вы понятия не имеете». Лучшие цитаты Дэвида Рокфеллера
Как сделать модным отель с плохим видом из окон и при чем здесь Бэнкси © ЮЛИЯ КИСЕЛЕВА

       
©2011—2017 «Post@-Magazine»
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.